0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году

Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
время публикации: 12:25  02 июля 2024 года
Российские компании, работающие в сфере малого и среднего бизнеса (МСБ), чувствуют себя достаточно уверенно и настроены оптимистично: почти 80% из них ожидают роста выручки по итогам 2024 года. Таковы данные исследования, проведенного в июне 2024 года компанией «МойСклад». При этом о росте выручки по итогам 2023 года заявили 56% опрошенных предпринимателей.
За пять месяцев 2024 года обороты компаний МСБ выросли на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года, рассказал на презентации исследования в Москве сооснователь и CEO сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

По его словам, одной из основных причин роста стал уход с российского рынка западных компаний, благодаря чему представители малого и среднего бизнеса смогли компенсировать возникший дефицит товаров как за счет параллельного импорта, так и за счет наращивания собственного производства. Наиболее успешно сегодня в МСБ развиваются такие сегменты, как производство одежды, продуктов питания и мебели.

В настоящее время именно одежда является лидером среди всех категорий: ее доля в общем объеме производства МСБ занимает 17%. Ситуацию с рынком одежды эксперт называет уникальной: в результате ухода многих западных брендов малый бизнес смог стать активным участником модной индустрии, при этом число игроков растет во всех ценовых сегментах и на всех площадках - от офлайн до маркетплейсов.

Аскар Рахимбердиев также отмептил, что несмотря на рост влияния маркетплейсов на рынок, обороты в традиционной офлайн-торговле также растут, хоть и меньшими темпами.

«В последнее время часто звучит мнение, что офлайн-формат стремительно исчезает. Но итоги нашего исследования доказывают, что, хотя маркетплейсы и растут быстрее, офлайн-торговля все еще достаточно востребована. В январе-мае продажи компаний в офлайн выросли на 16%, на маркетплейсах - на 21%», – сказал эксперт.

Аскар Рахимбердиев полагает, что МСБ продолжит активно расти и развивать производство - в первую очередь, одежды, мебели и продуктов питания. Но постепенно будет расти и доля более сложных товаров: электроники, автозапчастей, оборудования для крупного промышленного комплекса.

Читайте также:

МСП увеличивает расходы на обучение персонала


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail