0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде

Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
время публикации: 12:50  23 декабря 2024 года
Аналитики Бургер Кинг опросили жителей России и выяснили, что у большинства из них русская кухня ассоциируется в первую очередь с борщом, пельменями и квасом (64%, 57% и 44%).
При этом вкус легкой кислинки и дымного аромата передает настроение русской кухни для 49% и 13% опрошенных. Самыми «русскими» продуктами были выбраны  соленые огурцы (43%), ржаной хлеб (28%) и сметана (24%). 

В ходе опроса выяснилось, что две трети россиян (более 77%) были бы не прочь регулярно есть блюда в стиле русской кухни в ресторанах быстрого питания, если позиции были бы вкусными. Тенденция уже видна: сибирский Воппер, например, за год стал популярнее среди потребителей на 3%, острый сибирский бургер с курицей и острый сибирский Воппер – заказывают на 28% и на 6% чаще соответственно. Всего же за год в Бургер Кинг было съедено более 3,7 млн. позиций с элементами русской кухни. Самыми продаваемыми позициями оказались Ангус Сибирский, Сибирский Воппер и Сибирский Чикен, а их суммарный вес составил более 1 тысячи тонн. 

«Русская кухня – новый тренд, который обходит по популярности даже итальянскую и японскую. Поэтому мы создали собственную коллекцию, вдохновленную природой и духом Сибири. На этапе исследований тестировали разные ингредиенты: свеклу, редьку, мед, хрен, но в финальную рецептуру попали продукты, знакомые каждому с детства, – ржаная булочка, сметанно-луковый соус, грибы и соленые огурчики», – комментирует Игорь Линичук, руководитель управления разработок и внедрения новой продукции «Бургер Кинг».

Также в Бургер Кинг узнали, какие персонажи могли бы стать лицом русского фастфуда. Лидерами стали три богатыря в поисках круглосуточной точки стрит-фуда (28% голосов), и Баба Яга, жарящая котлеты в печи (27%). А 25% респондентов приняли медведя с бургером в зубах на фоне леса за идеальный символ национальной кухни.

Читайте также:
«Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail