0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде

Большинство россиян хотят видеть элементы русской кухни в фастфуде
время публикации: 12:50  23 декабря 2024 года
Аналитики Бургер Кинг опросили жителей России и выяснили, что у большинства из них русская кухня ассоциируется в первую очередь с борщом, пельменями и квасом (64%, 57% и 44%).
При этом вкус легкой кислинки и дымного аромата передает настроение русской кухни для 49% и 13% опрошенных. Самыми «русскими» продуктами были выбраны  соленые огурцы (43%), ржаной хлеб (28%) и сметана (24%). 

В ходе опроса выяснилось, что две трети россиян (более 77%) были бы не прочь регулярно есть блюда в стиле русской кухни в ресторанах быстрого питания, если позиции были бы вкусными. Тенденция уже видна: сибирский Воппер, например, за год стал популярнее среди потребителей на 3%, острый сибирский бургер с курицей и острый сибирский Воппер – заказывают на 28% и на 6% чаще соответственно. Всего же за год в Бургер Кинг было съедено более 3,7 млн. позиций с элементами русской кухни. Самыми продаваемыми позициями оказались Ангус Сибирский, Сибирский Воппер и Сибирский Чикен, а их суммарный вес составил более 1 тысячи тонн. 

«Русская кухня – новый тренд, который обходит по популярности даже итальянскую и японскую. Поэтому мы создали собственную коллекцию, вдохновленную природой и духом Сибири. На этапе исследований тестировали разные ингредиенты: свеклу, редьку, мед, хрен, но в финальную рецептуру попали продукты, знакомые каждому с детства, – ржаная булочка, сметанно-луковый соус, грибы и соленые огурчики», – комментирует Игорь Линичук, руководитель управления разработок и внедрения новой продукции «Бургер Кинг».

Также в Бургер Кинг узнали, какие персонажи могли бы стать лицом русского фастфуда. Лидерами стали три богатыря в поисках круглосуточной точки стрит-фуда (28% голосов), и Баба Яга, жарящая котлеты в печи (27%). А 25% респондентов приняли медведя с бургером в зубах на фоне леса за идеальный символ национальной кухни.

Читайте также:
«Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail