0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году

Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году
время публикации: 15:15  25 января 2019 года
Теги: логистика
Компания расширяет географию присутствия, увеличивает объем перевозок и запускает новые направления работы.
Boxberry продолжает увеличивать число отделений по всей России: с января по декабрь 2018 года сеть ПВЗ выросла на 37% – до 2 331. Расширение географии также остаётся одним из приоритетных направлений развития компании: общее число городов присутствия выросло до 502.
 
Компания сократила сроки доставки в среднем на 1,5 дня по 154 направлениям из Москвы и на большинстве маршрутов межрегиональных доставок в 10 субъектах РФ. Доставлять быстрее при сохранении текущей стоимости стало возможным за счёт оптимизации маршрутов и стандартизации процессов взаимодействия с перевозчиками.
 
В структуре заказов компании частные отправления заняли 6%, грузы из интернет-магазинов – 94%.
 
Количество заказов от российских интернет-магазинов увеличилось примерно на 70% за 2018 год. Такой рост обеспечен рядом факторов. Во-первых, расширение сети отделений, востребованность которых растёт у клиентов онлайн-ритейлеров. Во-вторых, Boxberry начала сотрудничество с крупными игроками e-commerce: Lamoda, Rendez-Vous, Shopping Live, «Регард», «Холодильник», Henderson, Philip Morris. В-третьих, активно развиваются региональные интернет-магазины – они показали двукратный рост заказов в 2018 году по сравнению с 2017 годом. На сегодняшний день Boxberry сотрудничает с 5 тыс. онлайн-ритейлеров, из них 1,6 тыс. расположены вне двух столиц.
 
Среди частных отправлений 60% занимают заказы с сайтов типа досок объявлений («Авито», «Юла», «Ярмарка мастеров») и интернет-аукционов (Auction.ru, Au.ru, Meshok.ru). В данный момент Boxberry сотрудничает с 6 площадками, ещё 10 запущены в тестовом режиме.
 
Большинство пользователей таких сайтов (65%) – молодые люди младше 35 лет. 52% покупок совершают мужчины и 47% – женщины. Средний вес одной посылки – 2,2 кг. Самая дорогая покупка была совершена в категории «электроника», товар стоил 169 тыс. руб. Заказ был отправлен из Тулы в Красноярск.
 
Самой популярной категорией на площадках объявлений стали одежда и обувь – 14% от общего числа заказов. На втором месте оказались компьютеры и комплектующие – 12%, запчасти и аксессуары для авто, мото и другой техники занимают 10%, детская одежда и обувь – 9%, товары для детей и игрушки – 7%.
 
Абсолютным лидером по числу отправленных (29% от всех заказов) и полученных (20%) посылок стала Москва. Из Санкт-Петербурга отправили 11% всех заказов и получили 5% всех посылок. Также в топ-5 городов вошли Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. 7,5% всех заказов приходится на внутригородскую доставку. Стоит отметить, что покупатели площадок объявлений оформляют возврат только в 3% случаев.
 
Число частных посылок, которые инициированы не на интернет-площадках, выросло на 186% за январь-декабрь 2018 года. Средний вес одной посылки – 2,4 кг. Среди отправителей преобладают женщины – 55,3%. 70% заказчиков – молодые люди в возрасте 20-39 лет, 27% – старше 40 лет и только 3% клиентов младше 20 лет.
 
Топ-5 городов, откуда чаще всего отправляют такие посылки, полностью совпадает с топ-5 городов-получателей – Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону. Получают и отправляют грузы преимущественно в ПВЗ Boxberry – 87% заказов, на 13% заказов приходится доставка с помощью курьеров на первой и/или последней миле.
 
«В 2018 году мы выросли по многим показателям. Будем поддерживать и наращивать этот темп. Компания расширит географию работы: к декабрю текущего года сеть Boxberry будет не менее 3 350 отделений. Разрабатываются новые сервисы как для интернет-магазинов, так и для физических лиц. Первые обновления сейчас проходят тестирование и запустятся в начале весны. Идёт активная работа в регионах: расширяется сервис для местных интернет-магазинов, сокращаются сроки доставки, стандартизируется работа в отделениях. Развитие Boxberry в регионах — одна из важных задач текущего года», — рассказал директор Boxberry Михаил Бахарев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.