0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Boxberry подвела итоги работы на российском рынке в 2018 году

время публикации: 15:15  25 января 2019 года
Теги: логистика
Компания расширяет географию присутствия, увеличивает объем перевозок и запускает новые направления работы.
Boxberry продолжает увеличивать число отделений по всей России: с января по декабрь 2018 года сеть ПВЗ выросла на 37% – до 2 331. Расширение географии также остаётся одним из приоритетных направлений развития компании: общее число городов присутствия выросло до 502.
 
Компания сократила сроки доставки в среднем на 1,5 дня по 154 направлениям из Москвы и на большинстве маршрутов межрегиональных доставок в 10 субъектах РФ. Доставлять быстрее при сохранении текущей стоимости стало возможным за счёт оптимизации маршрутов и стандартизации процессов взаимодействия с перевозчиками.
 
В структуре заказов компании частные отправления заняли 6%, грузы из интернет-магазинов – 94%.
 
Количество заказов от российских интернет-магазинов увеличилось примерно на 70% за 2018 год. Такой рост обеспечен рядом факторов. Во-первых, расширение сети отделений, востребованность которых растёт у клиентов онлайн-ритейлеров. Во-вторых, Boxberry начала сотрудничество с крупными игроками e-commerce: Lamoda, Rendez-Vous, Shopping Live, «Регард», «Холодильник», Henderson, Philip Morris. В-третьих, активно развиваются региональные интернет-магазины – они показали двукратный рост заказов в 2018 году по сравнению с 2017 годом. На сегодняшний день Boxberry сотрудничает с 5 тыс. онлайн-ритейлеров, из них 1,6 тыс. расположены вне двух столиц.
 
Среди частных отправлений 60% занимают заказы с сайтов типа досок объявлений («Авито», «Юла», «Ярмарка мастеров») и интернет-аукционов (Auction.ru, Au.ru, Meshok.ru). В данный момент Boxberry сотрудничает с 6 площадками, ещё 10 запущены в тестовом режиме.
 
Большинство пользователей таких сайтов (65%) – молодые люди младше 35 лет. 52% покупок совершают мужчины и 47% – женщины. Средний вес одной посылки – 2,2 кг. Самая дорогая покупка была совершена в категории «электроника», товар стоил 169 тыс. руб. Заказ был отправлен из Тулы в Красноярск.
 
Самой популярной категорией на площадках объявлений стали одежда и обувь – 14% от общего числа заказов. На втором месте оказались компьютеры и комплектующие – 12%, запчасти и аксессуары для авто, мото и другой техники занимают 10%, детская одежда и обувь – 9%, товары для детей и игрушки – 7%.
 
Абсолютным лидером по числу отправленных (29% от всех заказов) и полученных (20%) посылок стала Москва. Из Санкт-Петербурга отправили 11% всех заказов и получили 5% всех посылок. Также в топ-5 городов вошли Краснодар, Нижний Новгород и Екатеринбург. 7,5% всех заказов приходится на внутригородскую доставку. Стоит отметить, что покупатели площадок объявлений оформляют возврат только в 3% случаев.
 
Число частных посылок, которые инициированы не на интернет-площадках, выросло на 186% за январь-декабрь 2018 года. Средний вес одной посылки – 2,4 кг. Среди отправителей преобладают женщины – 55,3%. 70% заказчиков – молодые люди в возрасте 20-39 лет, 27% – старше 40 лет и только 3% клиентов младше 20 лет.
 
Топ-5 городов, откуда чаще всего отправляют такие посылки, полностью совпадает с топ-5 городов-получателей – Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону. Получают и отправляют грузы преимущественно в ПВЗ Boxberry – 87% заказов, на 13% заказов приходится доставка с помощью курьеров на первой и/или последней миле.
 
«В 2018 году мы выросли по многим показателям. Будем поддерживать и наращивать этот темп. Компания расширит географию работы: к декабрю текущего года сеть Boxberry будет не менее 3 350 отделений. Разрабатываются новые сервисы как для интернет-магазинов, так и для физических лиц. Первые обновления сейчас проходят тестирование и запустятся в начале весны. Идёт активная работа в регионах: расширяется сервис для местных интернет-магазинов, сокращаются сроки доставки, стандартизируется работа в отделениях. Развитие Boxberry в регионах — одна из важных задач текущего года», — рассказал директор Boxberry Михаил Бахарев.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.