0/5

Лента Новостей

19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5

время публикации: 10:55  08 апреля 2020 года
Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group.
Brandquad создала IT-решение для автоматической передачи данных о товарах для поставщиков X5 Retail Group по API. Теперь поставщики смогут передавать данные о товарах напрямую в системы X5 с помощью решений Brandquad, не прибегая к ручному вводу информации в формы и пересылке документов с данными о товарах по почте.

Помимо этого, Brandquad поможет поставщикам X5 создать продуктовый контент – фото, графические изображения, данные о весе и размерах товаров с помощью сверхточного сканера размера товара и его упаковки CubiScan. Проверить данные на соответствие требованиям ритейлера также можно будет до на стороне Brandquad – еще до загрузки в системы X5.

«Передача данных о товарах по API  поможет сократить трудозатраты на подготовку документов для заведения в базу товаров до 10 раз, а также на 80% снизит число «ручных» ошибок», – прокомментировал генеральный директор Brandquad Филипп Денисов. Кроме того, передача данных напрямую поможет поставщикам избежать возврата партий продукции и штрафов из-за неактуальных и неточных данных.

Brandquad сверяет данные поставщиков о товарах с требованиями ритейлера. Для этого в системе Brandquad прописаны все требования X5 к данным о товарах. Поставщики смогут постепенно заполнять данные о товаре, хранить их в системе Brandquad и автоматически передавать после валидации, что позволит не отправлять данные напрямую ритейлеру несколько раз из-за ошибок и неточностей в заполнении таблиц.

Brandquad также настроил процесс подготовки данных о товарах в соответствии с требованиями X5 в собственной контент-лаборатории. Специалисты лаборатории могут создавать карточки товаров, в которых будет указана актуальная информация о их размере и весе с точностью до миллиметра и грамма, а также другие текстовые атрибуты товара, изображения и сертификаты соответствия.

Точные данные о товарах помогут планировать логистику и создавать еще более точные планограммы для магазинов, а значит – товары всегда будут находиться на нужном месте в магазине, а покупатели – всегда находить их на полках в удобных местах и в нужном количестве. Brandquad гарантирует, что информация, создаваемая в контент-лаборатории, соответствует требованиям ритейлера к данным и может быть передана по автоматическому каналу (с помощью API).

Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group. Благодаря интеграции с PIM-системой Brandquad поставщики смогут систематизировать данные о товарах внутри компании в едином PIM-каталоге, в котором хранится вся актуальная информация о товарах. Данные из каталога внутри компании можно передавать не только в X5, но и другим онлайн- и офлайн-ритейлерам. Для каждой торговой сети данные из PIM-системы выгружаются именно в том формате, с которым она работает.

Качественный продуктовый контент не только помогает начать продавать товары в торговых сетях, но и повышает конверсию, если речь идет о онлайн-торговле. Помимо этого, за счет систематизации данных в продуктовых каталогах поставщиков появится возможность создавать аналитику и отслеживать эффективность различных видов контента.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail