0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
время публикации: 10:55  08 апреля 2020 года
Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group.
Brandquad создала IT-решение для автоматической передачи данных о товарах для поставщиков X5 Retail Group по API. Теперь поставщики смогут передавать данные о товарах напрямую в системы X5 с помощью решений Brandquad, не прибегая к ручному вводу информации в формы и пересылке документов с данными о товарах по почте.

Помимо этого, Brandquad поможет поставщикам X5 создать продуктовый контент – фото, графические изображения, данные о весе и размерах товаров с помощью сверхточного сканера размера товара и его упаковки CubiScan. Проверить данные на соответствие требованиям ритейлера также можно будет до на стороне Brandquad – еще до загрузки в системы X5.

«Передача данных о товарах по API  поможет сократить трудозатраты на подготовку документов для заведения в базу товаров до 10 раз, а также на 80% снизит число «ручных» ошибок», – прокомментировал генеральный директор Brandquad Филипп Денисов. Кроме того, передача данных напрямую поможет поставщикам избежать возврата партий продукции и штрафов из-за неактуальных и неточных данных.

Brandquad сверяет данные поставщиков о товарах с требованиями ритейлера. Для этого в системе Brandquad прописаны все требования X5 к данным о товарах. Поставщики смогут постепенно заполнять данные о товаре, хранить их в системе Brandquad и автоматически передавать после валидации, что позволит не отправлять данные напрямую ритейлеру несколько раз из-за ошибок и неточностей в заполнении таблиц.

Brandquad также настроил процесс подготовки данных о товарах в соответствии с требованиями X5 в собственной контент-лаборатории. Специалисты лаборатории могут создавать карточки товаров, в которых будет указана актуальная информация о их размере и весе с точностью до миллиметра и грамма, а также другие текстовые атрибуты товара, изображения и сертификаты соответствия.

Точные данные о товарах помогут планировать логистику и создавать еще более точные планограммы для магазинов, а значит – товары всегда будут находиться на нужном месте в магазине, а покупатели – всегда находить их на полках в удобных местах и в нужном количестве. Brandquad гарантирует, что информация, создаваемая в контент-лаборатории, соответствует требованиям ритейлера к данным и может быть передана по автоматическому каналу (с помощью API).

Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group. Благодаря интеграции с PIM-системой Brandquad поставщики смогут систематизировать данные о товарах внутри компании в едином PIM-каталоге, в котором хранится вся актуальная информация о товарах. Данные из каталога внутри компании можно передавать не только в X5, но и другим онлайн- и офлайн-ритейлерам. Для каждой торговой сети данные из PIM-системы выгружаются именно в том формате, с которым она работает.

Качественный продуктовый контент не только помогает начать продавать товары в торговых сетях, но и повышает конверсию, если речь идет о онлайн-торговле. Помимо этого, за счет систематизации данных в продуктовых каталогах поставщиков появится возможность создавать аналитику и отслеживать эффективность различных видов контента.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail