0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Бренд BioMio локализовал производство в России

Бренд BioMio локализовал производство в России
время публикации: 14:55  25 июня 2025 года
Изображение BioMio
Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство стиральных порошков на собственной фабрике Capella в городе Дзержинск Нижегородской области.
Цель компании – отказ от контрактного производства в Дании и полная локализация производства в России. В 2024 году был сделан первый шаг в этом направлении – запуск на «Капелле» производства таблеток для посудомоечных машин.

Для этого был построен отдельный цех, где установили новое высокотехнологичное оборудование. Часть производственного оборудования для смешивания сухих смесей была закуплена в Италии, фасовочная линия собиралась российским производителем. Объем инвестиций в новую производственную линию составил порядка 300 миллионов рублей.

На линии запущено производство трех видов стиральных порошков BioMio в различных форматах фасовки: коробки по 500 и 1000 г и пакеты по 2400 г. Фасовка на новой линии была усовершенствована. При производстве в Дании порошок засыпался непосредственно в коробку, и при транспортировке его количество и качество могли пострадать. Технологи в России решили воспользоваться опытом производителей круп и сначала герметично запечатывать порошок в пакет из брендированной пленки, и только затем класть в коробку.

Также при переходе с европейского производства были пересмотрены поставщики сырья. Сейчас порядка 85% сырья для стиральных порошков производится в России, в основном это – кальцинированная сода, пищевая сода, перкарбонат натрия, хлорид натрия. 15% сырья экспортируется из стран Азии и Европы. Для минимизации логистических рисков на фабрике расширили складские помещения, чтобы иметь больший запас ингредиентов, а также проработали список запасных контрагентов для оперативной замены.

Как рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр Выходцев, после того как в 2022 году компания приобрела фабрику «Капелла», уже локализовано более 80 наименований продукции. Параллельно был проведен ребрендинг всего портфеля, поэтому все порошки выпускаются не только с обновленными формулами и упаковкой, но и в новом визуальном оформлении.

Читайте также:
У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail