0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бренд BioMio локализовал производство в России

Бренд BioMio локализовал производство в России
время публикации: 14:55  25 июня 2025 года
Изображение BioMio
Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство стиральных порошков на собственной фабрике Capella в городе Дзержинск Нижегородской области.
Цель компании – отказ от контрактного производства в Дании и полная локализация производства в России. В 2024 году был сделан первый шаг в этом направлении – запуск на «Капелле» производства таблеток для посудомоечных машин.

Для этого был построен отдельный цех, где установили новое высокотехнологичное оборудование. Часть производственного оборудования для смешивания сухих смесей была закуплена в Италии, фасовочная линия собиралась российским производителем. Объем инвестиций в новую производственную линию составил порядка 300 миллионов рублей.

На линии запущено производство трех видов стиральных порошков BioMio в различных форматах фасовки: коробки по 500 и 1000 г и пакеты по 2400 г. Фасовка на новой линии была усовершенствована. При производстве в Дании порошок засыпался непосредственно в коробку, и при транспортировке его количество и качество могли пострадать. Технологи в России решили воспользоваться опытом производителей круп и сначала герметично запечатывать порошок в пакет из брендированной пленки, и только затем класть в коробку.

Также при переходе с европейского производства были пересмотрены поставщики сырья. Сейчас порядка 85% сырья для стиральных порошков производится в России, в основном это – кальцинированная сода, пищевая сода, перкарбонат натрия, хлорид натрия. 15% сырья экспортируется из стран Азии и Европы. Для минимизации логистических рисков на фабрике расширили складские помещения, чтобы иметь больший запас ингредиентов, а также проработали список запасных контрагентов для оперативной замены.

Как рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр Выходцев, после того как в 2022 году компания приобрела фабрику «Капелла», уже локализовано более 80 наименований продукции. Параллельно был проведен ребрендинг всего портфеля, поэтому все порошки выпускаются не только с обновленными формулами и упаковкой, но и в новом визуальном оформлении.

Читайте также:
У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail