0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Tamaris запускает интернет-магазин

время публикации: 17:40  21 сентября 2020 года
В интернет-магазине Tamaris Россия представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров из актуальной осенне-зимней коллекции.
В сентябре 2020 года известный немецкий обувной бренд Tamaris запускает в тесном сотрудничестве с компанией eSolutions официальный интернет-магазин для российских покупателей. eSolutions является одним из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке.

Фридрих Науманн, генеральный директор ООО «Вортманн Восток», отметил, что открытие интернет-магазина Tamaris в РФ – это следующий логический шаг в развитии и последовательной экспансии бренда на российском рынке и в странах СНГ. Онлайн-площадка станет ещё одним каналом повышения узнаваемости марки, улучшения её имиджа, а также предоставит возможность интеграции онлайн- и офлайн-форм продаж.

В интернет-магазине Tamaris Россия представлен широкий ассортимент обуви из актуальной осенне-зимней коллекции и аксессуаров традиционного немецкого качества. Продукцию Tamaris можно примерить, воспользовавшись удобной услугой доставки в любой регион России.

В ближайшем будущем будет также реализована интеграция системных партнеров в эко-систему интернет-магазина Tamaris с целью расширения ассортимента бренда в формате онлайн. Интернет-магазин Tamaris Россия обеспечит безопасный шопинг в условиях социального дистанцирования, говорят представители бренда.

В сообщении бренда также говорится, что группа компаний Wortmann (г. Детмольд, Германия), известная, прежде всего, своим обувным брендом Tamaris, — это крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и в 15 000 магазинов.

С 2008 года дочернее предприятие ООО «Вортманн Восток» представляет бренд Tamaris в России. На сегодня 47 магазинов Tamaris функционируют в 25 городах России. До конца года торговых точек станет более 50.

Читайте также: Более 2,7 тыс. деклараций с маркированными лекарствами и обувью оформила Московская областная таможня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail