0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!

Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
время публикации: 13:35  17 апреля 2025 года
Популярный бренд немецкой женской одежды BULMER продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, открыв сразу 5 новых розничных магазинов в марте 2025: в Волгограде (ТРЦ ПИРАМИДА), Сыктывкаре (ТРЦ МАКСИ), Ижевске (ТЦ ТАЛИСМАН), Астрахани (ТРЦ Ярмарка) и в самой западной точке страны, в Калининграде в формате street.
Новые открытия позволят еще большему числу покупателей оценить актуальные коллекции бренда, его преимущества и широкий размерный ряд (до 56 размера).

BULMER создает коллекции в формате «тихая роскошь» и предлагает своим покупательницам стильные и элегантные европейские образы, транслируя слоган бренда FASHION BEYOND TIME.

В новых магазинах представлены как базовые вещи, так и последние трендовые новинки сезона.

«Мы рады предложить нашим клиентам еще больше возможностей для шопинга. Открытие новых магазинов – это важный шаг в развитии бренда в России», – отметил Александр Бобылев, коммерческий директор бренда.

Аналитики связывают активную экспансию бренда с растущим спросом на дизайнерскую одежду с индивидуальным почерком в ценовой категории middle-up.

В планах марки дальнейшее расширение розничной сети в 2025 году. Скоро откроются новые магазины BULMER в Перми (ТРЦ ПЛАНЕТА) и Вологде (ТРЦ Мармелад).

Реклама ООО БАС, ИНН 1655353658
erid: F7NfYUJCUneRHydSRf1F



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail