Новости сегодня
Все новости →Бренды компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021
время публикации: 11:35 29 апреля 2021 года
27 апреля 2021 года состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity – Libresse и Zewa – были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию.
В 2020 году два бренда компании Essity представали масштабные социальные кампании. Бренд Libresse реализовал кампанию #ИсторииVнутриНас, бренд Zewa – кампанию «Хорошо там, где заботятся вместе». Обе кампании были отмечены премией Effie Awards Russia, получив три золотых, одну серебряную и две бронзовых статуэтки, что стало одним из лучших достижений среди участников премии в этом году.Кампания бренда Zewa #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе направлена на развенчивание стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях, а также на установление более справедливого распределения бытовых задач между членами семьи, которые способствуют укреплению семейных уз и позитивно сказываются на будущем ребенка.

По итогам премии кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе получила «золото» в номинациях «Корпоративная репутация», «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» и «серебро» в номинации «Товары для гигиены и здоровья», а также стала одной из трех кампаний, получивших особый диплом за вклад в развитие целей устойчивого развития. Такое достижение особенно важно для Essity, активно поддерживающей шесть целей устойчивого развития ООН.
Масштабная инициатива бренда Libresse #ИсторииVнутриНас при поддержке российских селебрити Стефании Маликовой, Тутты Ларсен и Глафиры Тархановой призывает в очередной раз напомнить российскому обществу о важности открытого диалога на тему женского здоровья и женской физиологии.
В Essity уверены, что замалчивание таких табуированных тем может привести к психологическим расстройствам и даже отказу от полноценной жизни. Поэтому так важно вести открытый диалог и поддерживать женщин, мотивируя их свободно, без стеснений рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Кампания #ИсторииVнутриНас удостоилась золотой статуэтки в номинации «Агенты влияния. Кампании с известными персонами», а также получила две бронзовых награды в номинациях «Товары для гигиены и здоровья» и «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».
«Наши социальные кампании помогают достучаться до обычных людей и мотивируют пересмотреть свои взгляды на устоявшиеся стереотипы и табуированные темы. Шесть статуэток одной из самых престижных премий в области коммуникаций – это прямое доказательство ценности нашей работы для создания лучшего будущего», – говорит Мария Камышанова, медиа и диджитал менеджер, регион ЕЕМЕА компании Essity.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...