0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Бренд Libresse переходит на кириллицу

Бренд Libresse переходит на кириллицу
время публикации: 13:40  25 июля 2024 года
Бренд Libresse переходит на русифицированное название «Либресс». Первые отгрузки продуктов c названием бренда на кириллице начались в мае 2024 года. Полный переход произойдет по мере продаж складских запасов.
В 2022 году шведская Essity, владелец бренда Libresse, объявила об уходе с российского рынка. В 2023 году состоялась сделка по продаже российского бизнеса. Новым собственником стало ООО «Эссити», которое 19 июня 2024 года сменило название на ООО «Эволюция Комфорта» (ООО «ЭвоКом»).

Генеральным директором ООО «ЭвоКом» является Артём Лебедев, ранее занимавший позицию директора подразделения по производству потребительской бумаги в России ООО «Эссити».
Произошедшие изменения не отразились на качестве продукции и внутренних производственных процессах. Все фабрики функционируют в полном объёме при сохранении рабочих мест.

«По условиям сделки, в 2024 году бренд Libresse должен быть русифицирован. В связи с этим продукты бренда будут производиться с названием «Либресс» на русском языке. Русификация названия бренда не отразится на составе продукта, технологии производства и стоимости товара», — комментирует Артём Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».

Читайте также:

Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail