0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование

Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
время публикации: 16:10  19 июля 2024 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» выяснил, как россияне относятся к ренеймингу, когда зарубежные бренды сменили названия или поменяли их на русскоязычные.
С 2022 года с российского рынка ушли многие международные компании. Некоторые из них продали российскую долю бизнеса местному менеджменту или бизнесменам из стран, дружественных России. При этом изменились названия многих известных брендов. Например, Zara стала Maag, а Bershka – ECRU. Более половины (56%) потребителей относятся к такому ренеймингу нейтрально.

Другая часть брендов поступила проще: переписала привычные и запомнившиеся названия на кириллице, то есть русскими буквами: Вернель, Лоск, Тафт. Большинство (76%) опрошенных россиян заметили этот тренд, и более половины (57%) относятся положительно к переименованию на русский язык. Еще 37% выразили нейтрально отношение, а 6% – негативное.

37% считают, что названия брендов на русском выглядят более привлекательно. Напротив, больше нравятся иноязычные названия 22% респондентов. Для 41% опрошенных язык не имеет значения. Что важно, 52% россиян считают, что название бренда влияет на желание приобрести товар.

В названиях на русском языке привлекает читаемость (59%), указание на российское производство товара (38%), запоминаемость (27%) и привычность (27%). У 22% опрошенных русскоязычные названия вызывают доверие, 11% считают, что они универсальны.

Среди плюсов иноязычных названий чаще всего отмечают привычность (40%), стиль (22%) и уникальность (17%). По мнению 15% опрошенных, названия на других языках лучше запоминаются, 14% считают, что они универсальны, у 11% они вызывают доверие.

Если смотреть на конкретных примерах, россияне действительно чаще предпочитают новые русифицированные названия, особенно привлекают Метилан (80%), Лоск (75%), Аква Минерале (71%). При этом реже нравятся варианты Глисс Кур (40%) и Сьёсс (39%).

Между тем, 77% респондентов не заметили изменений в качестве товаров после ренейминга. Абсолютное большинство (81%) опрошенных россиян уже приобретали товары с русифицированным названием. Что касается качества продукции, 77% не заметили изменений, 15% отмечают ухудшение, а 8%, напротив, считают, что товары стали лучше.

Читайте также:
Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail