Лента Новостей
Все новости →Будущее McDonald's. Как приготовить сэндвич с помощью смартфона

время публикации: : 12 декабря 2012 года
Я еду на велосипеде по кампусу Стэнфорда. Где-то за спиной упирается в голубое небо модернистский символ университета – башня Hoover Tower, на самой верхушке которой в середине 1970-х какое-то время жил Александр Солженицын. Несколько поворотов – и я выезжаю на парковку Stanford Shoping Center, скопление торговых центров и сетей быстрого питания. Мой путь лежит к кафе The Melt c огромным оранжевым кругом в качестве символа.
Подходя к стойке, достаю смартфон и подношу его к специальному сканеру. Раздается легкий «дзынь», сигнализирующий о том, что QR-код успешно считан, после чего мои инициалы мгновенно отображаются на большом подвешенном к потолку табло. Проходит 85 секунд (я засекаю время), и передо мной появляется металлическая корзинка с томатным супом и сэндвичем из чеддера и белого хлеба. Все, большое спасибо. Человеческое общение сведено к минимуму – мечта любого гика-интроверта, которых в окрестностях в избытке.
Подходя к стойке, достаю смартфон и подношу его к специальному сканеру. Раздается легкий «дзынь», сигнализирующий о том, что QR-код успешно считан, после чего мои инициалы мгновенно отображаются на большом подвешенном к потолку табло. Проходит 85 секунд (я засекаю время), и передо мной появляется металлическая корзинка с томатным супом и сэндвичем из чеддера и белого хлеба. Все, большое спасибо. Человеческое общение сведено к минимуму – мечта любого гика-интроверта, которых в окрестностях в избытке.
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
12:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
10:20, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов