Лента Новостей
Все новости →«Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
время публикации: 12:20 28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По данным «Бургер Кинг», продажи бургеров с говядиной в сети значительно выросли в последние годы: если в 2014 году было продано 16 млн бургеров, то к 2023 году это число выросло до 50,7 млн. Всего в 2023 году посетители купили в сети более 121 млн бургеров, пишет lenta.ru.
На сегодня сеть «Бургер Кинг» в России объединяет более 850 ресторанов.
Ежегодное потребление бургеров в России увеличилось более чем на 200% за последнее десятилетие. Такие данные приводят аналитики сети «Бургер Кинг».
Увеличение потребления бургеров аналитики связывают с ростом доступности этого блюда, с изменением потребительских привычек, а также с расширением сети ресторанов быстрого питания.По данным «Бургер Кинг», продажи бургеров с говядиной в сети значительно выросли в последние годы: если в 2014 году было продано 16 млн бургеров, то к 2023 году это число выросло до 50,7 млн. Всего в 2023 году посетители купили в сети более 121 млн бургеров, пишет lenta.ru.
На сегодня сеть «Бургер Кинг» в России объединяет более 850 ресторанов.
Читайте также:
Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 02 мая 2024
19:25, 08 февраля 2024
16:05, 24 января 2024
14:30, 23 января 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления