0/5

Лента Новостей

19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Burger King подключает Alipay

время публикации: 16:52  04 июля 2018 года
Оплата товаров с помощью платежного мобильного приложения Alipay – наиболее удобный и привычный метод оплаты для китайской аудитории.
К Чемпионату мира сеть ресторанов быстрого питания Burger King начала подключать рестораны к платежной системе Alipay. Запуск сервиса стал возможен благодаря партнерству Burger King с группой компаний «МОБИ.Деньги», официальным партнером и эквайером платежной системы Аlipay в России.

Оплата товаров с помощью платежного мобильного приложения Alipay – наиболее удобный и привычный метод оплаты для китайской аудитории. Граждане КНР на порядок активнее граждан других стран используют мобильные телефоны. Смартфон является основным каналом получения информации и инструментом для осуществления повседневных платежей для 90% китайских потребителей. И мобильное приложение Alipay входит в тройку наиболее популярных мобильных приложений в Китае, по собственным данным постоянно пользуются этим платёжным средством более 520 млн. пользователей. 

Возможность расплачиваться в ресторанах с помощью привычного платежного инструмента на китайском языке создает зону комфорта для гостей из Китая и постоянно проживающих в России граждан КНР. 

В первую очередь новый сервис подключается на точках Burger King в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске. В ближайшее время возможность оплачивать товары с помощью Алипэй появится у китайских посетителей Burger King по всей России.

Прием к оплате платежного приложения Alipay не перегружает кассу и не создает очередей в ресторанах быстрого питания, где так важна скорость обслуживания клиента. Оплата с помощью QR-кода значительно сокращает время совершения операции на кассе. Для туристов из Китая и граждан, проживающих в России, это привычный и удобный инструмент, позволяющий, кроме прочего, совершать покупки в национальной валюте по актуальному выгодному курсу. 

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия», Дмитрий Медовый: «Мы рады, что вместе с Alipay и «МОБИ.Деньги» смогли сделать визит в наш ресторан ещё более удобным для китайских гостей. Именно такие партнёрства позволяют нам каждый день выполнять миссию компании – быть самой любимой сетью ресторанов России».

Директор контентных проектов АО «МОБИ.Д Екатерина Бабкина: «Для МОБИ.Деньги работа с Burger King – это первый опыт подключения системы Alipay в сегменте НоReCa. Поток китайских туристов в России на сегодняшний день составляет примерно 1,5 – 2 миллиона в год и ежегодно возрастает в среднем на 15%. Поэтому мы уверены, что сервис по оплате с помощью приложения Alipay, удобный и привычный для китайцев, позволит ресторанам привлечь значительный трафик новых клиентов».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.