0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Burger King подключает Alipay

Burger King подключает Alipay
время публикации: 16:52  04 июля 2018 года
Оплата товаров с помощью платежного мобильного приложения Alipay – наиболее удобный и привычный метод оплаты для китайской аудитории.
К Чемпионату мира сеть ресторанов быстрого питания Burger King начала подключать рестораны к платежной системе Alipay. Запуск сервиса стал возможен благодаря партнерству Burger King с группой компаний «МОБИ.Деньги», официальным партнером и эквайером платежной системы Аlipay в России.

Оплата товаров с помощью платежного мобильного приложения Alipay – наиболее удобный и привычный метод оплаты для китайской аудитории. Граждане КНР на порядок активнее граждан других стран используют мобильные телефоны. Смартфон является основным каналом получения информации и инструментом для осуществления повседневных платежей для 90% китайских потребителей. И мобильное приложение Alipay входит в тройку наиболее популярных мобильных приложений в Китае, по собственным данным постоянно пользуются этим платёжным средством более 520 млн. пользователей. 

Возможность расплачиваться в ресторанах с помощью привычного платежного инструмента на китайском языке создает зону комфорта для гостей из Китая и постоянно проживающих в России граждан КНР. 

В первую очередь новый сервис подключается на точках Burger King в крупных городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске. В ближайшее время возможность оплачивать товары с помощью Алипэй появится у китайских посетителей Burger King по всей России.

Прием к оплате платежного приложения Alipay не перегружает кассу и не создает очередей в ресторанах быстрого питания, где так важна скорость обслуживания клиента. Оплата с помощью QR-кода значительно сокращает время совершения операции на кассе. Для туристов из Китая и граждан, проживающих в России, это привычный и удобный инструмент, позволяющий, кроме прочего, совершать покупки в национальной валюте по актуальному выгодному курсу. 

Генеральный директор «Бургер Кинг Россия», Дмитрий Медовый: «Мы рады, что вместе с Alipay и «МОБИ.Деньги» смогли сделать визит в наш ресторан ещё более удобным для китайских гостей. Именно такие партнёрства позволяют нам каждый день выполнять миссию компании – быть самой любимой сетью ресторанов России».

Директор контентных проектов АО «МОБИ.Д Екатерина Бабкина: «Для МОБИ.Деньги работа с Burger King – это первый опыт подключения системы Alipay в сегменте НоReCa. Поток китайских туристов в России на сегодняшний день составляет примерно 1,5 – 2 миллиона в год и ежегодно возрастает в среднем на 15%. Поэтому мы уверены, что сервис по оплате с помощью приложения Alipay, удобный и привычный для китайцев, позволит ресторанам привлечь значительный трафик новых клиентов».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.