0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Бывшие инженеры Google разработали беспилотный фургон для доставки товаров

Бывшие инженеры Google разработали беспилотный фургон для доставки товаров
время публикации: 15:44  31 января 2018 года
Теги: Google, стартап
На стартап Nuro специалистам удалось привлечь $92 млн. Проект уже получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.
Основанный двумя бывшими инженерами Google стартап Nuro представил прототип компактного грузового беспилотного автомобиля, предназначенного для доставки грузов клиентам в пределах города. Об этом пишет The Verge.

Вместо того, чтобы модернизировать и использовать для доставки Ford Focus или кроссоверы Lexus, компания Nuro решила создать грузовой шаттл, который по габаритам примерно вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля.

Nuro R1 (рабочее название) оборудован лидаром, а также несколькими радарами и камерами. В салоне автомобиля отсутствует место для водителя, руль управления, педали и коробка передач. Благодаря своим размерам R1 сможет двигаться как по дорогам, так и по тротуарам, говорят в компании.

Стартап планирует использовать автомобили для доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазина, а также цветов, пиццы и других не очень крупных грузов. Для работы с клиентами компания разработает приложение, которое позволит уведомлять их о прибытии посылки к дому или офису. Для открытия отсека с товаром нужно будет ввести полученный код. Также Nuro планирует использовать технологию распознавания лиц для борьбы с воровством.

Nuro намерена приступить к тестированию шести своих автомобилей на дорогах общего пользования до конца 2018 года. Компания уже получила необходимое разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния.

На создание беспилотных фургонов Nuro привлекла $92 млн от группы инвесторов во главе с китайской венчурной фирмой Banyan Capital и американским фондом Greylock Partners. Сейчас компания ведёт переговоры о сотрудничестве с курьерскими службами и ритейлерами.

«Мы разработали полный пакет программного обеспечения с нуля. Есть множество компонентов, некоторые схожи с общими принципами автономного вождения, некоторые — отличаются.Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров», - заявил сооснователь Nuro Дэйв Фергюсон.

Nuro основали Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу. Чжу был одним из основателей команды по разработке системы автономного управления автомобилем в Google, которая позднее была выделена в отдельную компанию Waymo, Фергюсон был одним из её ведущих инженеров-разработчиков.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru