0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
время публикации: 11:35  02 мая 2024 года
Бывшие производители товаров для магазинов ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве. Второй шоурум под брендом «ГУД ЛАКК» запущен в торговом центре «Мозаика» на месте прежней ИКЕА.
Розничный формат «ГУД ЛАКК» — проект, созданный при участии бывших производителей товаров для магазинов ИКЕА в России. В проекте представлена мебель от белорусских производителей: Novus Industry, Mebelain, Delcom 40, MMZ, ФанДок, и др.

Представлен также текстиль (Mogotex, Лента, Донецкая Мануфактура), раскладная мебель (Olsa), постельные принадлежности (Oltex), и другие товары. Ведется также работа по включению в ассортимент мебели от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы ИКЕА в России.

«Новый магазин располагается на площади более 500 кв. метров - просторный, светлый, с новыми интерьерными решениями и многоуровневой выставкой мебели. Его дизайн спроектирован командой бывших дизайнеров ИКЕА», - комментирует Анастасия Лимонова, арт-директор проекта «ГУД ЛАКК».

Проект «ГУД ЛАКК» стартовал летом 2022 года, и по итогам 2023 года вышел на оборот в размере 1,56 млрд рублей. Участники проекта планируют выйти на показатели годовой выручки в размере 30 млрд рублей в течение ближайших пяти лет.

Ключевая концепция проекта – обеспечить покупателям возможность приобрести знакомую мебель в любой точке страны. Уже сегодня продажи осуществляются во всех известных розничных сетях России (Hoff, Аскона, Лазурит, Столплит, Леруа Мерлен, Максидом, Ашан, и др.), через все маркетплейсы, интернет-магазин, собственную розницу, а также по модели франчайзинга.

«У нас сейчас два магазина в Москве – один, площадью 300 кв. метров находится в центре дизайна «Румянцево», и теперь второй - в ТЦ «Мозаика». Это магазины регионального и федерального формата, которые мы начинаем масштабировать по модели франчайзинга», - говорит Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Первый франчайзинговый магазин площадью 300 кв. метров уже открылся в апреле в Калининграде. На очереди - Якутск и Махачкала. Контрактация по франшизам в центральной части России начинается с июня 2024 года. На данный момент в листе ожидания порядка 70 партнеров. В целом, в рамках проекта «ГУД ЛАКК» запланировано открытие более 1 000 точек.

«Ранее было анонсировано, что маркетплейс МЕГАМАРКЕТ договорился с Газпромбанком об использовании бывших площадей ИКЕА во всех 14-ти торговых центрах МЕГА под развитие своего проекта. Мы уже ведем переговоры с МЕГАМАРКЕТОМ о размещении мебели от бывших производителей ИКЕА на данных площадях», - дополняет Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Читайте также:

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail