0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
время публикации: 11:35  02 мая 2024 года
Бывшие производители товаров для магазинов ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве. Второй шоурум под брендом «ГУД ЛАКК» запущен в торговом центре «Мозаика» на месте прежней ИКЕА.
Розничный формат «ГУД ЛАКК» — проект, созданный при участии бывших производителей товаров для магазинов ИКЕА в России. В проекте представлена мебель от белорусских производителей: Novus Industry, Mebelain, Delcom 40, MMZ, ФанДок, и др.

Представлен также текстиль (Mogotex, Лента, Донецкая Мануфактура), раскладная мебель (Olsa), постельные принадлежности (Oltex), и другие товары. Ведется также работа по включению в ассортимент мебели от компаний «Лузалес» и «Слотекс», ранее купивших заводы ИКЕА в России.

«Новый магазин располагается на площади более 500 кв. метров - просторный, светлый, с новыми интерьерными решениями и многоуровневой выставкой мебели. Его дизайн спроектирован командой бывших дизайнеров ИКЕА», - комментирует Анастасия Лимонова, арт-директор проекта «ГУД ЛАКК».

Проект «ГУД ЛАКК» стартовал летом 2022 года, и по итогам 2023 года вышел на оборот в размере 1,56 млрд рублей. Участники проекта планируют выйти на показатели годовой выручки в размере 30 млрд рублей в течение ближайших пяти лет.

Ключевая концепция проекта – обеспечить покупателям возможность приобрести знакомую мебель в любой точке страны. Уже сегодня продажи осуществляются во всех известных розничных сетях России (Hoff, Аскона, Лазурит, Столплит, Леруа Мерлен, Максидом, Ашан, и др.), через все маркетплейсы, интернет-магазин, собственную розницу, а также по модели франчайзинга.

«У нас сейчас два магазина в Москве – один, площадью 300 кв. метров находится в центре дизайна «Румянцево», и теперь второй - в ТЦ «Мозаика». Это магазины регионального и федерального формата, которые мы начинаем масштабировать по модели франчайзинга», - говорит Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Первый франчайзинговый магазин площадью 300 кв. метров уже открылся в апреле в Калининграде. На очереди - Якутск и Махачкала. Контрактация по франшизам в центральной части России начинается с июня 2024 года. На данный момент в листе ожидания порядка 70 партнеров. В целом, в рамках проекта «ГУД ЛАКК» запланировано открытие более 1 000 точек.

«Ранее было анонсировано, что маркетплейс МЕГАМАРКЕТ договорился с Газпромбанком об использовании бывших площадей ИКЕА во всех 14-ти торговых центрах МЕГА под развитие своего проекта. Мы уже ведем переговоры с МЕГАМАРКЕТОМ о размещении мебели от бывших производителей ИКЕА на данных площадях», - дополняет Антон Колчин, руководитель розничного проекта «ГУД ЛАКК».

Читайте также:

«МЕГА» и «Мегамаркет» объявляют о партнерстве по замещению площадей ИКЕА в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail