0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Бывший технический директор «Медузы» перешёл в iGooods

время публикации: 15:40  04 марта 2020 года
Новый специалист появился в компании, чтобы обеспечить ей технический рывок.
Самат Галимов (ex-CTO «Медузы») и Федор Борщев (ex-студия Лебедева) начали работать с iGooods. Они договорились с сервисом доставки продуктов о ведении специального проекта. Последний будет заключаться в выполнении задач «техдиректора+» с целью обеспечить технический рывок. Сотрудничество началось 1 марта и продлится до 6 месяцев.

До прихода Самата Галиева и Федора Борщева должности СТО (Chief technical officer) в компании не существовало. Должности техдиректора и директора по продукту  (CPO – Chief product officer) совмещал Андрей Родин. Команда под его руководством разработала и развивает продукт, которым пользуется 4000 человек в день. Сейчас в iGooods трудится команда из 28 разработчиков.

За время работы в проекте Самат Галимов и Федор Борщев планируют повысить качество и эффективность технической команды и ускорить разработку продукта. Основные задачи «технического директора+» – настроить эффективный процесс продуктовой разработки, убрать проблемы, которые возникают в быстрорастущих проектах и создать HR-бренд.

Кроме того, Самат и Федор планируют улучшить предсказуемость сроков разработки и ее результатов, что положительно скажется на скорости обновления функций для пользователей. Апгрейд продукта отстроит iGooods от конкурентов и позволит быстрее реагировать на запросы бизнеса.

«Во-первых, доставкой продуктов от iGooods пользуются тысячи людей каждый день – приятно работать с живым продуктом, с реальными клиентами. Во-вторых, делают сервис очень приятные ребята, которым по-человечески хочется помочь. В iGooods сейчас очень классная команда разработки. Они думают о продукте, о пользе для клиентов больше, чем о всем прочем – это редко увидишь на рынке«, – объясняет свое решение приосединиться к команде  iGooods Самат Галиев.

«Самат имеет очень хорошую репутацию, большой и важный для нас профессиональный опыт. Его драйв поможет достичь высоких показателей в разработке. iGooods – прежде всего IT-компания, поэтому к выбору технических специалистов мы подходим очень серьезно. Сейчас бизнес активно масштабируется, и когда у сервиса будет не 4 тысячи заказов в день, а 40 тысяч, система должна оказаться к этому готова», – комментирует Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

Читайте также: iGooods ввёл чаевые для курьеров и закупщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail