0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора

Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
время публикации: 16:05  06 марта 2025 года
Олег Решетин назначен на должность заместителя генерального директора, руководителя Блока по продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса билайна. В этой роли он будет отвечать за развитие продуктовой линейки и внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживанию.
Новый топ-менеджер приступает к работе на новой должности 13 марта 2025 года. Олег Решетин имеет более 20 лет опыта в сфере телекома и цифровых технологий на развитых и развивающихся рынках. До прихода в билайн он занимал позицию директора по телеком и цифровой стратегии в Uzum (Узбекистан), развивая взаимодействие между бизнес-юнитами экосистемы и телекомом.

Ранее Олег Решетин более пяти лет работал в Tele2 Россия (ныне Т2), где занимал позицию директора по стратегическому развитию продуктового портфеля. В Tele2 он разработал и внедрил рыночную стратегию, обеспечил операционное управление изменениями, развитие цифровых продуктов и управление абонентской базой.

До этого Олег Решетин занимал руководящие позиции в Группе МТС в головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую стратегию и коммерческое развитие.

Олег Решетин окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, где получил образование в области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень Executive MBA в HEC Paris.

Павел Тулубьев, возглавлявший Блок продуктового развития розничного бизнеса билайна ранее, покидает компанию. Дмитрий Чернов, возглавлявший Блок клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, также принял решение продолжить свою карьеру вне компании.

Читайте также:

Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail