0/5

Лента Новостей

20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
20:25 В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW
20:00 L'Oreal отзывает партии крема La Roche-Posay из-за обнаружения бензола в составе
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:35 По итогам 2024 года Lego нарастила выручку почти на 13%
19:10 Зумеры реже остальных считают идеальный коллектив плюсом для компании
18:45 Падение продаж электрокаров в РФ наблюдается восемь месяцев подряд
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
18:20 Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов
17:55 Unilever намерена продать проблемные бренды
17:30 В Вологодской области фиксируется падение продаж алкоголя на треть
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
17:05 Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
16:40 Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию
16:15 В Москве открылся флагманский ресторан «iL Патио» в новом дизайн-концепте
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:50 При атаке БПЛА в Подмосковье погибли три сотрудника «Мираторга»
15:20 Пивовары предлагают ввести альтернативные механизмы продажи пива с поврежденным кодами маркировки
14:55 Китайские бренды автомобилей заняли 5% вторичного рынка РФ по итогам февраля
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
14:30 Wildberries запустила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров
14:05 Россияне подали на портале госуслуг 5 млн заявлений на самозапрет на кредиты
13:40 «Авито» запустил программу выкупа автомобильных шин
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
13:15 «ВкусВилл» презентовал бальзам для губ в виде яйца
12:50 EKONIKA открыла в Петербурге флагманский магазин в новом формате (ФОТО)
12:25 Nhood Россия расширила пул брендов в ТРЦ «Акварель Пушкино»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
12:00 IT-компании iSpring запустила новый продукт для всех сегментов бизнеса — Корпоративный Университет
11:30 ТЦ «Времена года» вновь сменит владельца
11:00 HR-Tech компания Verme провела первую в 2025 году встречу профессионалов ритейла Verme Club
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
10:30 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов складных смартфонов в 2024 году
10:00 «ЭкоНива» запустила производство безлактозного молока
09:30 Яндекс Фабрика вышла в новую нишу fashion-сегмента (ФОТО)
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
09:00 Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
10:00 8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
Все новости →

CBRE: иностранные бренды планируют активное развитие на российском рынке

CBRE: иностранные бренды планируют активное развитие на российском рынке
время публикации: 17:05  07 августа 2018 года
Теги: CBRE
Объем выхода на рынок новых игроков сократился.
Аналитики CBRE подвели итоги 1 полугодия на рынке торговой недвижимости Москвы. За это время на московский рынок вышли 13 новых брендов и 3 покинули его. Количество новых брендов оказалось на 10 меньше, чем годом ранее.

Как отмечают аналитики, 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS. Также среди иностранных брендов, уже представленных на российском рынке, многие планируют дальнейшее развитие; среди них можно отметить: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI. 

Ikea и Leroy Merlin, параллельно с крупными форматами, начали развитие компактного формата «showroom», открыв в текущем году первые магазины. Стоит отметить, что ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии.

Несмотря на сокращение количества иностранных брендов, вышедших на московский рынок в 1 полугодии 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, активно развивается категория «кафе и рестораны», увеличив долю на 2 п.п. до 7%. Помимо иностранных брендов, новые форматы открывают российские гастромаркеты, объединяющие разных операторов (Вокруг света, StrEAT, Усачевский рынок и др.).

Основные выводы и прогнозы:
 
• После периода спада открытий новых объектов в 2017 г. активность девелоперов торговых центров растет в результате адаптации к новым условиям финансирования. В 2018 г. ожидается открытие в общей сложности 15 ТЦ с суммарной арендуемой площадью 312 100 кв. м.
 
• Ожидается продолжение снижения средней доли вакантных площадей на рынке московского региона до 7,5-8,0% к концу 2018 г. на фоне относительно небольшого объема строительства новых площадей.
 
• Значительная доля нового предложения в 2018 г. (48% GLA) будет размещена за пределами МКАД, в том числе, 32% в Московской области, что обусловлено ограниченным предложением земельных участков для строительства объектов внутри МКАД, а также активным строительством нового жилья, транспортно-пересадочных узлов и связанного с этим увеличения транспортных потоков за пределами МКАД. 

Средняя арендуемая площадь открываемого торгового центра в 2018 г. по сравнению с 2017 г. снизится в 2018 г. на 31% до 20 800 кв. м. В 2018-2019 гг. будет активно развиваться формат аутлетов. Будут открыты Novaya Riga Outlet Village, Outlet Hines, а также 2-я очередь дисконт-центра «Орджоникидзе».
 
• Ожидается инфляционный рост премиальных ставок аренды торговых помещений до конца 2018 г. на 4-6% до 208 000 – 212 000 руб./ кв. м / год.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.