0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

CBRE: иностранные бренды планируют активное развитие на российском рынке

время публикации: 17:05  07 августа 2018 года
Теги: CBRE
Объем выхода на рынок новых игроков сократился.
Аналитики CBRE подвели итоги 1 полугодия на рынке торговой недвижимости Москвы. За это время на московский рынок вышли 13 новых брендов и 3 покинули его. Количество новых брендов оказалось на 10 меньше, чем годом ранее.

Как отмечают аналитики, 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS. Также среди иностранных брендов, уже представленных на российском рынке, многие планируют дальнейшее развитие; среди них можно отметить: McDonalds, Burger King, Under Armour, LC Waikiki, Metro Cash&Carry и OBI. 

Ikea и Leroy Merlin, параллельно с крупными форматами, начали развитие компактного формата «showroom», открыв в текущем году первые магазины. Стоит отметить, что ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии.

Несмотря на сокращение количества иностранных брендов, вышедших на московский рынок в 1 полугодии 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, активно развивается категория «кафе и рестораны», увеличив долю на 2 п.п. до 7%. Помимо иностранных брендов, новые форматы открывают российские гастромаркеты, объединяющие разных операторов (Вокруг света, StrEAT, Усачевский рынок и др.).

Основные выводы и прогнозы:
 
• После периода спада открытий новых объектов в 2017 г. активность девелоперов торговых центров растет в результате адаптации к новым условиям финансирования. В 2018 г. ожидается открытие в общей сложности 15 ТЦ с суммарной арендуемой площадью 312 100 кв. м.
 
• Ожидается продолжение снижения средней доли вакантных площадей на рынке московского региона до 7,5-8,0% к концу 2018 г. на фоне относительно небольшого объема строительства новых площадей.
 
• Значительная доля нового предложения в 2018 г. (48% GLA) будет размещена за пределами МКАД, в том числе, 32% в Московской области, что обусловлено ограниченным предложением земельных участков для строительства объектов внутри МКАД, а также активным строительством нового жилья, транспортно-пересадочных узлов и связанного с этим увеличения транспортных потоков за пределами МКАД. 

Средняя арендуемая площадь открываемого торгового центра в 2018 г. по сравнению с 2017 г. снизится в 2018 г. на 31% до 20 800 кв. м. В 2018-2019 гг. будет активно развиваться формат аутлетов. Будут открыты Novaya Riga Outlet Village, Outlet Hines, а также 2-я очередь дисконт-центра «Орджоникидзе».
 
• Ожидается инфляционный рост премиальных ставок аренды торговых помещений до конца 2018 г. на 4-6% до 208 000 – 212 000 руб./ кв. м / год.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.