0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Четверть продаж в «Связном» в 2017 г. пришлось на интернет-магазин

Четверть продаж в «Связном» в 2017 г. пришлось на интернет-магазин
время публикации: 12:17  26 января 2018 года
Оборот от покупок через электронные каталоги составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61%.
Интернет-магазин «Связного» показал рекордное увеличение ключевых показателей по итогам 2017 года — рост товарооборота составил 42% в сравнении с 2016 годом, что значительно выше показателей прироста всего рынка (+28%*). Оборот svyaznoy.ru увеличивался в течение всего 2017 года, в результате чего доля интернет-направления в товарообороте  ритейлера в деньгах по итогам ноября достигла 25%. Конверсия с онлайн-каналов продаж в «Связном» по итогам 2017 года выросла на 27%.

«В первом полугодии 2017 года «Связной» кардинально поменял подход свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж во время customer journey, что позволило показать максимальный прирост во втором полугодии 2017 года, когда товарооборот ритейлера увеличился на 73% относительно результатов II полугодия 2016», — отмечает коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова».

На такой результат повлияли, в том числе, такие факторы как расширение ассортимента интернет-магазина, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, введение расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок. Также в 2017 году был усовершенствован интерфейс интернет-магазина, улучшены логистические процессы компании, которые обеспечили максимальное удобство получения и доступность заказов.

В 2017 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61% относительно 2016 года. На это повлияли существенные изменения и усовершенствование работы в данном канале, а также увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар.

По итогам ушедшего года покупатели интернет-магазина и электронных каталогов «Связного» стали в 6,4 раза больше оформлять рассрочки и кредиты на товары, а самой популярной стала услуга «0-0-10», которая позволяет приобрести гаджет в рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса и процентов.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазине «Связного» по итогам 2017 года оказались смартфоны — рост продаж в онлайн на 48%, на втором месте – ноутбуки с ростом в 45%. Кстати, по итогам года продажи с мобильных устройств показали рост на 121% в сравнении с показателем 2016 года. Наибольшее количество онлайн-заказов в 2017 году оформлялось с десктопов — 64% от всех интернет-покупок, а наименьшее количество транзакций приходится на планшеты — 6%.

В 2018 году развитие онлайн-каналов «Связного» будет сфокусировано на росте операционной эффективности и продаж, продолжится развитие омниканальности и улучшение клиентского сервиса. Большое внимание будет уделяться партнерским взаимодействиям, формированию персонализированных предложений, а также совершенствованию логистики.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.