0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Число покупок через СБП на маркетплейсах выросло в 17 раз

Число покупок через СБП на маркетплейсах выросло в 17 раз
время публикации: 18:30  11 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности шопинга россиян на маркетплейсах за три квартала текущего года. Статистика эквайринговой сети банка показала заметный рост доли СБП от общего числа покупок здесь при снижении доли карточных платежей относительно трех кварталов 2021 года.
За последние годы маркетплейсы, где легко сделать любые покупки – от продуктов до одежды, электроники и автозапчастей – стали неотъемлемой частью нашей жизни. Находясь практически в любой точке страны можно быстро и выгодно заказать доставку товара с курьером, примеркой, удобной возможностью возврата.

Интерес к маркетлейсам повышается и на фоне заметного расширения линейки товаров благодаря подключению к интернет-торговле различных handmade-мастеров, самозанятых россиян с продукцией собственного производства.

При этом, по наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, растущая популярность СБП заметно меняет привычную картину повседневного интернет-шопинга у россиян.

Благодаря более выгодной, чем при классических карточных платежах, тарификации все большее число российских маркетплейсов подключается к приему платежей через СБП.

За минувшие три квартала общее число покупок через СБП на маркетплейсах выросло примерно в 17 раз, а сумма – в 13 раз относительно трех кварталов 2021 года.

Согласно статистике банка, доля покупок через СБП от их общего числа на маркетплейсах по итогам трех кварталов 2022 года выросла до 8% по количеству и до 7% по сумме.

Годом ранее в аналогичном периоде она составляла лишь 1% по числу покупок и 2% по сумме, соответственно. 

На фоне популяризации СБП и использования ее россиянами для небольших повседневных покупок средние чеки платежей за заказы на маркетплейсах снизились. Так, в январе-сентябре 2022 года средняя сумма одной покупки здесь составила 1 348 руб. Она снизилась на 25% относительно аналогичного периода прошлого года, когда показатель был 1 787 руб. 

Средний чек одного карточного платежа на маркетплейсе, напротив, вырос за год. по данным банка, в январе-сентябре 2022 года он составил 1 494 руб. Годом ранее он был 1 203 руб. и вырос за обозреваемый период на 24%.

Читайте также: Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail