0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Число покупок через СБП на маркетплейсах выросло в 17 раз

время публикации: 18:30  11 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности шопинга россиян на маркетплейсах за три квартала текущего года. Статистика эквайринговой сети банка показала заметный рост доли СБП от общего числа покупок здесь при снижении доли карточных платежей относительно трех кварталов 2021 года.
За последние годы маркетплейсы, где легко сделать любые покупки – от продуктов до одежды, электроники и автозапчастей – стали неотъемлемой частью нашей жизни. Находясь практически в любой точке страны можно быстро и выгодно заказать доставку товара с курьером, примеркой, удобной возможностью возврата.

Интерес к маркетлейсам повышается и на фоне заметного расширения линейки товаров благодаря подключению к интернет-торговле различных handmade-мастеров, самозанятых россиян с продукцией собственного производства.

При этом, по наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, растущая популярность СБП заметно меняет привычную картину повседневного интернет-шопинга у россиян.

Благодаря более выгодной, чем при классических карточных платежах, тарификации все большее число российских маркетплейсов подключается к приему платежей через СБП.

За минувшие три квартала общее число покупок через СБП на маркетплейсах выросло примерно в 17 раз, а сумма – в 13 раз относительно трех кварталов 2021 года.

Согласно статистике банка, доля покупок через СБП от их общего числа на маркетплейсах по итогам трех кварталов 2022 года выросла до 8% по количеству и до 7% по сумме.

Годом ранее в аналогичном периоде она составляла лишь 1% по числу покупок и 2% по сумме, соответственно. 

На фоне популяризации СБП и использования ее россиянами для небольших повседневных покупок средние чеки платежей за заказы на маркетплейсах снизились. Так, в январе-сентябре 2022 года средняя сумма одной покупки здесь составила 1 348 руб. Она снизилась на 25% относительно аналогичного периода прошлого года, когда показатель был 1 787 руб. 

Средний чек одного карточного платежа на маркетплейсе, напротив, вырос за год. по данным банка, в январе-сентябре 2022 года он составил 1 494 руб. Годом ранее он был 1 203 руб. и вырос за обозреваемый период на 24%.

Читайте также: Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail