0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

время публикации: 09:30  31 августа 2022 года
Банк России не будет продлевать ранее введенное ограничение комиссий на эквайринг по ряду товаров и услуг, установленное на уровне 1%.
ЦБ установил максимальные эквайринговые комиссии на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, с 18 апреля по 31 августа.

В перечень попали торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Такую меру регулятор ввел на ограниченный период, чтобы дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику и процессы.

В регуляторе отметили, что снизить издержки бизнеса на эквайринг позволяет система быстрых платежей, а более 387 тыс. торгово-сервисных предприятий (ТСП) уже принимают такую оплату за товары и услуги. При этом банковские комиссии в этом случае для них не превышают 0,4-0,7% от суммы платежа (но не более 1,5 тыс. рублей за платеж), что в 2,5-3 раза ниже средних эквайринговых ставок, а тарифы в СБП установлены без ограничения по сроку действия.

Ранее первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова сообщала ТАСС, что регулятор не планирует продлевать ограничение, так как считает его крайней мерой. Она отметила, что в связи с ограничениями многие банки свернули программы лояльности и отменили кешбэки, в результате чего пострадали потребители. Скоробогатова говорила о том, что с 1 сентября банки смогут вернутся к своим привычным моделям по эквайрингу.

В августе российские банки начали объявлять о возвращении прежних условий после снятия ограничения ЦБ. C 1 сентября Сбербанк вернет стандартный кешбэк 0,5% бонусами «Спасибо» за любые покупки. Банк также возобновит кешбэк в повышенных категориях программы лояльности «СберСпасибо».

«Тинькофф банк» увеличит размер кешбэка за совершение покупок с использованием карт банка с 1 сентября - за обычные покупки по картам Tinkoff Black и «Тинькофф Платинум» до 1% рублями и баллами, за покупки по ALL Airlines - 2% милями. По остальным картам кешбэк будут начислять как до апрельского снижения.

«Альфа-Банк» с 1 сентября повысит кешбэк в части категорий до 1,5% при тратах до 100 тыс. рублей в месяц и до 2%, если траты больше 100 тыс. рублей.

Читайте также:
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail