0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%

Банк России не будет продлевать ограничение эквайринговых комиссий в 1%
время публикации: 09:30  31 августа 2022 года
Банк России не будет продлевать ранее введенное ограничение комиссий на эквайринг по ряду товаров и услуг, установленное на уровне 1%.
ЦБ установил максимальные эквайринговые комиссии на уровне 1% для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, с 18 апреля по 31 августа.

В перечень попали торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. Такую меру регулятор ввел на ограниченный период, чтобы дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику и процессы.

В регуляторе отметили, что снизить издержки бизнеса на эквайринг позволяет система быстрых платежей, а более 387 тыс. торгово-сервисных предприятий (ТСП) уже принимают такую оплату за товары и услуги. При этом банковские комиссии в этом случае для них не превышают 0,4-0,7% от суммы платежа (но не более 1,5 тыс. рублей за платеж), что в 2,5-3 раза ниже средних эквайринговых ставок, а тарифы в СБП установлены без ограничения по сроку действия.

Ранее первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова сообщала ТАСС, что регулятор не планирует продлевать ограничение, так как считает его крайней мерой. Она отметила, что в связи с ограничениями многие банки свернули программы лояльности и отменили кешбэки, в результате чего пострадали потребители. Скоробогатова говорила о том, что с 1 сентября банки смогут вернутся к своим привычным моделям по эквайрингу.

В августе российские банки начали объявлять о возвращении прежних условий после снятия ограничения ЦБ. C 1 сентября Сбербанк вернет стандартный кешбэк 0,5% бонусами «Спасибо» за любые покупки. Банк также возобновит кешбэк в повышенных категориях программы лояльности «СберСпасибо».

«Тинькофф банк» увеличит размер кешбэка за совершение покупок с использованием карт банка с 1 сентября - за обычные покупки по картам Tinkoff Black и «Тинькофф Платинум» до 1% рублями и баллами, за покупки по ALL Airlines - 2% милями. По остальным картам кешбэк будут начислять как до апрельского снижения.

«Альфа-Банк» с 1 сентября повысит кешбэк в части категорий до 1,5% при тратах до 100 тыс. рублей в месяц и до 2%, если траты больше 100 тыс. рублей.

Читайте также:
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail