Лента Новостей
Все новости →Число покупок одежды и обуви у мужчин выросло на 6%
время публикации: 12:50 04 декабря 2023 года
Image by wirestock on Freepik
При этом, статистика показала, что мужчины стали чаще, чем годом ранее, заниматься обновлением своего гардероба и на заметно более высокие средние чеки. Так, общее количество платежей за одежду и обувь с января по октябрь 2023 года у них выросло на 6% относительно аналогичного периода 2022 года. А средний чек увеличился до 10 496 руб. с 7 325 руб. годом ранее.
Женщины же стали покупать одежду и обувь реже, но на более высокие средние чеки, чем годом ранее. По данным банка, общее число таких покупок у них снизилось на 10% в текущем году относительно января-октября 2022 года. А средний чек на одежду и обувь вырос до 5 679 руб. с 4 136 руб. в январе-октябре 2022 года.
Как оказалось, покупки одежды и обуви на самые высокие средние чеки с января по октябрь 2023 года россияне совершали в октябре (8 301 руб.), январе (8 020 руб.) и сентябре (7 850 руб.).
При этом месяцами-лидерами по числу покупок одежды и обуви в январе-октябре 2023 года стали май (средний чек 7 004 руб.), июнь (6 611 руб.) и август (7 062 руб.). Подобное лидерство можно связать с сезоном выпускных в школах и вузах в мае-июне, а также с подготовкой к старту нового учебного года и активным обновлением гардеробов учащихся в последний месяц лета.
Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в категории «одежда и обувь» с января по октябрь 2023 и 2022 гг.
Читайте также:
Столичные производители нарастили выпуск одежды более чем втрое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на обновление своего гардероба. Общий средний чек по картам банка в магазинах одежды и обуви с января по октябрь 2023 года вырос до 8 020 руб. с 3 911 руб. годом ранее.
Как выяснилось, женщины намного чаще, чем мужчины обновляют гардероб. Так, по данным банка, в текущем году общее число покупок одежды и обуви у женщин в 1,7 раз больше, чем у мужчин.При этом, статистика показала, что мужчины стали чаще, чем годом ранее, заниматься обновлением своего гардероба и на заметно более высокие средние чеки. Так, общее количество платежей за одежду и обувь с января по октябрь 2023 года у них выросло на 6% относительно аналогичного периода 2022 года. А средний чек увеличился до 10 496 руб. с 7 325 руб. годом ранее.
Женщины же стали покупать одежду и обувь реже, но на более высокие средние чеки, чем годом ранее. По данным банка, общее число таких покупок у них снизилось на 10% в текущем году относительно января-октября 2022 года. А средний чек на одежду и обувь вырос до 5 679 руб. с 4 136 руб. в январе-октябре 2022 года.
Как оказалось, покупки одежды и обуви на самые высокие средние чеки с января по октябрь 2023 года россияне совершали в октябре (8 301 руб.), январе (8 020 руб.) и сентябре (7 850 руб.).
При этом месяцами-лидерами по числу покупок одежды и обуви в январе-октябре 2023 года стали май (средний чек 7 004 руб.), июнь (6 611 руб.) и август (7 062 руб.). Подобное лидерство можно связать с сезоном выпускных в школах и вузах в мае-июне, а также с подготовкой к старту нового учебного года и активным обновлением гардеробов учащихся в последний месяц лета.
Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в категории «одежда и обувь» с января по октябрь 2023 и 2022 гг.
Читайте также:
Столичные производители нарастили выпуск одежды более чем втрое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»