0/5

Новости сегодня

16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
12:25 Xiaomi презентовала в России новые устройства: планшет, браслет и колонку
12:00 Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером «2 Набиджи»
11:35 Procter & Gamble повысит цены на большую часть продукции
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
11:10 Обязательный переход бизнеса на новый формат электронной подписи отложат
11:10 Приглашаем на конференцию UPGRADE: Гиперперсонализация общения с клиентами
10:45 Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:20 За ношением масок в ТЦ проследят с помощью городской системы видеонаблюдения
Складов много, но их нет
09:55 Ozon Express открывает собственное производство готовых блюд
09:30 Facebook может сменить название компании
20:45 «Детский мир» открыла первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
Все новости →
Чистая прибыль Heineken упала в 3 раза в первом квартале

Чистая прибыль Heineken упала в 3 раза в первом квартале

Чистая прибыль Heineken упала в 3 раза в первом квартале
время публикации: 14:20  22 апреля 2020 года
Это следует из отчетности компании.
Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2019 года снизилась в годовом выражении в 3,1 раза, до 94 млн евро. В том числе это произошло из-за падения объема продаж в марте на фоне пандемии COVID-19.

Heineken по итогам первого квартала продал 51,6 млн гектолитров пива, что на 2,1% ниже аналогичного показателя первого квартала 2019 года. Снижение в регионах Северной и Южной Америки составило 2,6%, до 19,3 млн гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 1,3%, до 7,4 млн гектолитров пива.

В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 9,4 млн гектолитров пива, что на 6,9% ниже в годовом выражении, тогда как в Европе отмечен рост на 1,2%, до 15,4 млн гектолитров пива.

Компания сообщила: «Первоначальное влияния кризиса с COVID-19 видно в показателях объема продаж этого (первого ) квартала, и ожидается, что оно усугубится во втором квартале 2020 года. Ожидается, что показатели второго полугодия тоже будут затронуты, поскольку ограничения могут быть сняты, но влияние на экономику, вероятно, сохранится. Наши результаты в 2020 году будут зависеть от снижения объемов и других последствий».

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Три крупнейшие пивоваренные российские компании создали новую ассоциацию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности