0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 22,5%

время публикации: 11:35  27 ноября 2018 года
Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%.
Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев 2018 года по МСФО увеличилась на 22,5% - до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года, сообщает компания. Рентабельность по чистой прибыли - 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года.

Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.

Валовая прибыль увеличилась на 14,4% - до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли - 57%, прирост по отношению к 9 месяцам 2017 года. - 3,1 процентных пункта.

Показатель EBITDA увеличился на 1% и составил 1,806 млрд руб., по сравнению с 1,788

В 3 квартале чистая прибыль увеличилась на 57,7% - до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли - 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,8%; сопоставимый размер среднего чека остался на прежнем уровне.

Валовая прибыль выросла на 28,4% - до 1,817 млрд руб., по сравнению с 1,416 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли - 54,6%, прирост по отношению к 3-му кварталу 2017 года - 8,7 процентных пункта. Показатель EBITDA1 увеличился на 26,1% и составил 0,929 млрд руб., по сравнению с 0,736 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Рентабельность EBITDA увеличилась на 4 процентных пункта и составила 27,9%.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.