0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 22,5%

Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 22,5%
время публикации: 11:35  27 ноября 2018 года
Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%.
Чистая прибыль «Обуви России» за 9 месяцев 2018 года по МСФО увеличилась на 22,5% - до 0,821 млрд руб., по сравнению с 0,670 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года, сообщает компания. Рентабельность по чистой прибыли - 10,5%, по сравнению с 9,3% за 9 месяцев 2017 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб. по сравнению с 7,0342 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года.

Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,3%.

Валовая прибыль увеличилась на 14,4% - до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли - 57%, прирост по отношению к 9 месяцам 2017 года. - 3,1 процентных пункта.

Показатель EBITDA увеличился на 1% и составил 1,806 млрд руб., по сравнению с 1,788

В 3 квартале чистая прибыль увеличилась на 57,7% - до 0,508 млрд руб., по сравнению с 0,322 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность чистой прибыли - 15,3%, по сравнению с 10,4% за аналогичный период 2017 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 7,8% до 3,330 млрд руб. по сравнению с 3,088 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,8%; сопоставимый размер среднего чека остался на прежнем уровне.

Валовая прибыль выросла на 28,4% - до 1,817 млрд руб., по сравнению с 1,416 млрд руб. в 3-м квартале 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли - 54,6%, прирост по отношению к 3-му кварталу 2017 года - 8,7 процентных пункта. Показатель EBITDA1 увеличился на 26,1% и составил 0,929 млрд руб., по сравнению с 0,736 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Рентабельность EBITDA увеличилась на 4 процентных пункта и составила 27,9%.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.