0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

Группа «Обувь России» увеличила квартальную выручку на 7,7%

Группа «Обувь России» увеличила квартальную выручку на 7,7%
Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов.
Российский ритейлер Обувь России сообщил в пятницу о росте выручки на 7,7 процента до 3,325 миллиарда рублей в третьем квартале 2018 года в годовом выражении при существенном снижении сопоставимых продаж.

Сопоставимые продажи (LFL) ритейлера в третьем квартале 2018 года снизились на 8,8% год к году за счет снижения сопоставимого числа чеков (минус 8,8%), при этом сопоставимый размер среднего чека в отчетном периоде не менялся.

Снижение трафика вызвано уменьшением реальных располагаемых доходов и продолжающимся снижением покупательской способности, а также отсутствием за отчетный период промоакций и глубоких распродаж.

Прирост розничной сети в третьем квартале составил 51 собственный магазин, 47 из них сети Westfalika — основного бренда группы. Кроме того компания открыла 20 новых партнерских магазинов.

Общее количество торговых точек на 30 сентября 2018 года составило 677 магазинов, из них 133 — франчайзинговые.

Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  26 октября 2018 года
Теги: Обувь России , выручка

 
 
НРР
projectline.ru