0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

Группа «Обувь России» увеличила квартальную выручку на 7,7%

Группа «Обувь России» увеличила квартальную выручку на 7,7%
время публикации: 14:55  26 октября 2018 года
Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов.
Российский ритейлер Обувь России сообщил в пятницу о росте выручки на 7,7 процента до 3,325 миллиарда рублей в третьем квартале 2018 года в годовом выражении при существенном снижении сопоставимых продаж.

Сопоставимые продажи (LFL) ритейлера в третьем квартале 2018 года снизились на 8,8% год к году за счет снижения сопоставимого числа чеков (минус 8,8%), при этом сопоставимый размер среднего чека в отчетном периоде не менялся.

Снижение трафика вызвано уменьшением реальных располагаемых доходов и продолжающимся снижением покупательской способности, а также отсутствием за отчетный период промоакций и глубоких распродаж.

Прирост розничной сети в третьем квартале составил 51 собственный магазин, 47 из них сети Westfalika — основного бренда группы. Кроме того компания открыла 20 новых партнерских магазинов.

Общее количество торговых точек на 30 сентября 2018 года составило 677 магазинов, из них 133 — франчайзинговые.

Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов. 

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.