Новости сегодня
Все новости →Группа «Обувь России» увеличила квартальную выручку на 7,7%
время публикации: 14:55 26 октября 2018 года
Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов.
Российский ритейлер Обувь России сообщил в пятницу о росте выручки на 7,7 процента до 3,325 миллиарда рублей в третьем квартале 2018 года в годовом выражении при существенном снижении сопоставимых продаж.
Сопоставимые продажи (LFL) ритейлера в третьем квартале 2018 года снизились на 8,8% год к году за счет снижения сопоставимого числа чеков (минус 8,8%), при этом сопоставимый размер среднего чека в отчетном периоде не менялся.
Снижение трафика вызвано уменьшением реальных располагаемых доходов и продолжающимся снижением покупательской способности, а также отсутствием за отчетный период промоакций и глубоких распродаж.
Прирост розничной сети в третьем квартале составил 51 собственный магазин, 47 из них сети Westfalika — основного бренда группы. Кроме того компания открыла 20 новых партнерских магазинов.
Общее количество торговых точек на 30 сентября 2018 года составило 677 магазинов, из них 133 — франчайзинговые.
Компания планирует за весь 2018 год открыть 150 магазинов.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет