0/5

Новости сегодня

12:38 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
09:29 Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции
09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
Все новости →

«Обувь России» перевела розничную сеть на децентрализованную IT-платформу

«Обувь России» перевела розничную сеть на децентрализованную IT-платформу
Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, в конце сентября завершила работу по внедрению обновленной платформы для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». 

На эту платформу была переведена вся розничная сеть Группы, которая насчитывает более 650 магазинов, и штаб-квартира в Новосибирске. Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. Кроме того, новая платформа позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных.

Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе 1С для сопровождения проекта «Обувь России» разработала и внедрила еще в 2010 году. 

«Мы изучали те решения, которая предлагал рынок, но ничего подходящего, что бы устраивало нас и было адаптировано под наш продукт и нашу аудиторию, не было, рынок предлагал только решения для банков. Поэтому мы создали собственную скоринговую систему и свой программный модуль для управления финансовыми сервисами. — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор «Обуви России». — В дальнейшем мы совершенствовали наш IT-продукт, у нас появилась новая услуга — денежные займы, мы дополняли функционал. По мере роста сети, увеличения клиентской базы, появления потребности персонализировать предложения компании, стало понятно, что платформа требует не просто улучшений, а кардинальных изменений».

«Обувь России» занималась разработкой и внедрением новой платформы с 2017 года. Партнером по проекту стала компания «ИнфоСофт», с которой Группа давно сотрудничает по автоматизации бизнес-процессов. В конце сентября 2018 «Обувь России» завершила эту работу.

«Рассрочка 2.0.» — это принципиально новый IT-продукт. Эта платформа децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников.

Благодаря новой платформе «Обувь России» внедрила персонализированный подход при работе с покупателями, так как «Рассрочка 2.0» позволяет более гибко настраивать параметры акций для клиентов на основе истории взаимодействия с ними и делать индивидуальные предложения, что в конечном итоге положительно влияет на продажи. Согласно статистике компании, средний чек покупки в рассрочку в 2 раза выше, чем средний чек при традиционной покупке. На текущий момент уже более 1,2 млн клиентов компании воспользовались услугой рассрочки платежа.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  02 октября 2018 года
Теги: Обувь России , IT

 
 
МД Аудит - 2
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России