0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Обувь России» перевела розничную сеть на децентрализованную IT-платформу

«Обувь России» перевела розничную сеть на децентрализованную IT-платформу
время публикации: 12:25  02 октября 2018 года
Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, в конце сентября завершила работу по внедрению обновленной платформы для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». 

На эту платформу была переведена вся розничная сеть Группы, которая насчитывает более 650 магазинов, и штаб-квартира в Новосибирске. Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. Кроме того, новая платформа позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных.

Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе 1С для сопровождения проекта «Обувь России» разработала и внедрила еще в 2010 году. 

«Мы изучали те решения, которая предлагал рынок, но ничего подходящего, что бы устраивало нас и было адаптировано под наш продукт и нашу аудиторию, не было, рынок предлагал только решения для банков. Поэтому мы создали собственную скоринговую систему и свой программный модуль для управления финансовыми сервисами. — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор «Обуви России». — В дальнейшем мы совершенствовали наш IT-продукт, у нас появилась новая услуга — денежные займы, мы дополняли функционал. По мере роста сети, увеличения клиентской базы, появления потребности персонализировать предложения компании, стало понятно, что платформа требует не просто улучшений, а кардинальных изменений».

«Обувь России» занималась разработкой и внедрением новой платформы с 2017 года. Партнером по проекту стала компания «ИнфоСофт», с которой Группа давно сотрудничает по автоматизации бизнес-процессов. В конце сентября 2018 «Обувь России» завершила эту работу.

«Рассрочка 2.0.» — это принципиально новый IT-продукт. Эта платформа децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников.

Благодаря новой платформе «Обувь России» внедрила персонализированный подход при работе с покупателями, так как «Рассрочка 2.0» позволяет более гибко настраивать параметры акций для клиентов на основе истории взаимодействия с ними и делать индивидуальные предложения, что в конечном итоге положительно влияет на продажи. Согласно статистике компании, средний чек покупки в рассрочку в 2 раза выше, чем средний чек при традиционной покупке. На текущий момент уже более 1,2 млн клиентов компании воспользовались услугой рассрочки платежа.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.