0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Обувь России» перевела розничную сеть на децентрализованную IT-платформу

время публикации: 12:25  02 октября 2018 года
Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, в конце сентября завершила работу по внедрению обновленной платформы для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». 

На эту платформу была переведена вся розничная сеть Группы, которая насчитывает более 650 магазинов, и штаб-квартира в Новосибирске. Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. Кроме того, новая платформа позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных.

Услуга рассрочки платежа действует в компании с 2009 года. Собственное программное решение на базе 1С для сопровождения проекта «Обувь России» разработала и внедрила еще в 2010 году. 

«Мы изучали те решения, которая предлагал рынок, но ничего подходящего, что бы устраивало нас и было адаптировано под наш продукт и нашу аудиторию, не было, рынок предлагал только решения для банков. Поэтому мы создали собственную скоринговую систему и свой программный модуль для управления финансовыми сервисами. — комментирует Дмитрий Карпенко, IT-директор «Обуви России». — В дальнейшем мы совершенствовали наш IT-продукт, у нас появилась новая услуга — денежные займы, мы дополняли функционал. По мере роста сети, увеличения клиентской базы, появления потребности персонализировать предложения компании, стало понятно, что платформа требует не просто улучшений, а кардинальных изменений».

«Обувь России» занималась разработкой и внедрением новой платформы с 2017 года. Партнером по проекту стала компания «ИнфоСофт», с которой Группа давно сотрудничает по автоматизации бизнес-процессов. В конце сентября 2018 «Обувь России» завершила эту работу.

«Рассрочка 2.0.» — это принципиально новый IT-продукт. Эта платформа децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников.

Благодаря новой платформе «Обувь России» внедрила персонализированный подход при работе с покупателями, так как «Рассрочка 2.0» позволяет более гибко настраивать параметры акций для клиентов на основе истории взаимодействия с ними и делать индивидуальные предложения, что в конечном итоге положительно влияет на продажи. Согласно статистике компании, средний чек покупки в рассрочку в 2 раза выше, чем средний чек при традиционной покупке. На текущий момент уже более 1,2 млн клиентов компании воспользовались услугой рассрочки платежа.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.