0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Чистая прибыль PepsiCo увеличилась на 9% в первой половине 2019 года

время публикации: 17:55  10 июля 2019 года
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании американской PepsiCo Inc., в первой половине 2019 года выросла на 9% в годовом выражении.
Таким образом она достигла 3,448 млрд доллара США, говорится в отчетности компании.

В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,44 доллара США против 2,21 доллара США годом ранее. Выручка компании в годовом выражении выросла на 2,4%, до 29,333 млрд доллара США. Операционная прибыль уменьшилась в отчетном периоде на 2%, до 4,737 млрд доллара США.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, поднялась на 11,8%, до 2,035 млрд доллара США. Разводненная прибыль на акцию составила 1,44 доллара США против 1,28 доллара США в аналогичном квартале 2018 года. 

Выручка компании выросла на 2,2%, до 16,449 млрд долларов США, что выше прогноза в 16,43 млрд доллара США, который приводит агентство Reuters. Операционная прибыль снизилась на 10%, до 2,729 млрд доллара США.

Компания довольна своими результатами. Органический рост выручки составил 4,5% за квартал, в то время как на чистую выручку негативно сказался курсовой эффект. Компания ожидает рост выручки по итогам 2019 года на 4%.

Источник: Вести Экономика

Читайте также:  PepsiCo, Пятёрочка и Black Star представили новое лицо акции «Чёрный эксклюзив» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.