0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
время публикации: 10:45  20 марта 2019 года
Ритейлер опубликовал отчетность за 2018 год.
Чистая прибыль X5 Retail Group по МСФО в 2018 году снизилась на 8,8% - до 28,642 млрд рублей, сообщает компания.

Выручка составила 1,533 трлн рублей (+18,3% год к году). Скорректированная EBITDA составила 109,871 млрд рублей (+10,8%).

Темп роста выручки X5 Retail Group в 4 кв. 2018 г. составил 16,9% год-к-году (г-к-г) благодаря положительной динамике сопоставимых (LFL) продаж и увеличению торговой площади.

Несмотря на сложные рыночные условия, валовая рентабельность увеличилась на 30 базисных пунктов (б.п.) г-к-г до 24,1% в 4 кв. 2018 г. в связи с ростом коммерческой рентабельности г-к-г, стабильным уровнем промо и увеличением доли торговой сети "Перекресток" в структуре выручки Компании, а также успешными инициативами менеджмента по снижению уровня потерь.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение увеличились на 35 б.п. до 18,1% от выручки. Основными факторами данного роста являются низкая продовольственная инфляция, растущая темпами ниже, чем непродовольственная инфляция, повышение затрат на аренду на фоне роста доли арендуемых площадей, рост коммунальных платежей в связи с повышением тарифов большими темпами, чем продовольственная инфляция и прочих расходов.

В 4 кв. 2018 г. скорректированный показатель EBITDA увеличился на 26,2% г-к-г и составил 30 387 млн руб. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA увеличилась на 53 б.п. до 7,2%.

Читайте также: Х5 ищет способы «разогнать» «Карусель»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.