0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%

Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%
время публикации: 11:15  16 июля 2020 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2020 г.
Выручка X5 Retail Group во втором квартале 2020 г., согласно предварительным операционным данным, выросла на 13,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и достигла 492,975 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

При этом за первое полугодие 2020 г. выручка ретейлера увеличилась на 14,5% и составила 961,435 млрд руб.

Продажи сети «Пятерочка» во втором квартале выросли на 16,1% и составили 405,792 миллиарда рублей, магазинов «Перекресток» — на 12,6%, до 73,346 миллиарда рублей. При этом выручка гипермаркетов «Карусель» упала на 34,3%, до 13,837 миллиарда рублей.

Наименьшее падение покупательского трафика во втором квартале произошло в магазинах «Пятёрочка», – отток составил 15%. Трафик в сетях «Перекресток» и «Карусель» сократился почти на треть – на 32.6 и 34.2 процентов соответственно.

Основным драйвером продаж по-прежнему является формат «магазинов у дома». За последние две недели июня, когда карантинные меры были отменены, в формате «магазинов у дома» наблюдалось ускорение темпов роста продаж и LFL показателей: чистая розничная выручка «Пятерочки» увеличилась на 17.9% г-к-г в течение последних двух недель июня с ростом LFL продаж на 7.8% за период. Рост выручки формата продолжает ускоряться в июле с ростом LFL продаж на уровне выше 10% и выходом LFL трафика в положительную зону.

Во втором квартале резко вырос спрос на доставку продуктов. В пиковые дни количество заказов, размещенных на Perekrestok.ru достигало более 20 000 в день. Чтобы удовлетворить этот спрос и способствовать росту онлайн-продаж, X5 расширила логистические возможности сегмента, открыв в апреле третий объект формата dark store в Москве. До этого операции в этом сегменте уже вышли на полную мощность.

Быстрая реакция на растущий спрос во время карантина в сочетании с быстрым развертыванием операций экспресс-доставки «Пятерочки» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Казани позволили X5 увеличить онлайн-продажи во 2 кв. 2020 г. более чем в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве и Санкт-Петербурге онлайн-продажи во 2 кв. 2020 г. уже составили 2,3% от общего объема продаж в этих регионах. 

Интернет-магазин Perekrestok.ru продолжал развиваться во время пандемии COVID-19: количество заказов превысило 885 тыс. во 2 кв. 2020 г., увеличившись более чем в три раза по сравнению со 2 кв. 2019 г. В связи с возросшим спросом на сервисы онлайн-доставки, Perekrestok.ru открыл новый объект формата dark store в г. Видное Московской области раньше запланированных сроков в апреле.

Несмотря на пандемию, X5 Retail Group продолжила реализацию стратегии на расширение розничных сетей и обновление действующих магазинов. За данный период 418 магазинов «Пятерочка» (из 431 магазинов без учета закрытий) и пять магазинов «Перекресток» (из 15 супермаркетов без учета закрытий, за исключением гипермаркетов «Карусель») были открыты в новой концепции. 

Шесть супермаркетов «Перекресток» были открыты после реконструкции и девять гипермаркетов «Карусель» были трансформированы в супермаркеты «Перекресток» во 2 кв. 2020 г. Магазины в новой концепции демонстрируют значительно более высокий рост LFL продаж, а также показатель NPS в сравнении с остальными магазинами сети.

New Retail