0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Чистая выручка QIWI в I квартале выросла на 22,2%

время публикации: 10:45  24 мая 2022 года
Компания-поставщик платежных и финансовых сервисов QIWI объявила свои финансовые результаты за первый квартал 2022 г., завершившийся 31 марта.
Общая чистая выручка компании выросла на 22,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6 305 млн руб. (75,0 млн долл. США).

Сопоставимая общая чистая выручка, (скорректированная с учетом деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга за 1 кв. 2021 г. в сумме 918 млн руб.) выросла на 48,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате улучшения чистой доходности сегмента платежных сервисов на 10 базисных пунктов и увеличения общей чистой выручки платежного сегмента за счет роста процентного дохода.

Выручка корпоративных и прочих сервисов также увеличилась благодаря дальнейшему развитию проектов ROWI и Flocktory.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов увеличилась на 1,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 119 млн руб. (49 млн долларов) в связи с увеличением чистой доходности сегмента платежных сервисов на 10 базисных пунктов, которое компенсировало снижение объема платежей на 7,2 %.

Чистая выручка по платежам в сегменте платежных сервисов, скорректированная на 918 млн руб. из-за прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих эквайринговых услуг, за 1 кв. 2021 г., выросла на 30,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов уменьшился на 7,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 356,5 млрд руб. в результате прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга.

Объем платежей в сегменте денежных переводов незначительно уменьшился на 0,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 189,6 млрд руб. Объем выплат выигрышей клиентам снизился на 44 % в 1 кв. 2022 г. по сравнению с прошлым годом в связи с прекращением процессинга выплат с использованием других методов оплаты помимо QIWI Кошелька.

Снижение объема выплат выигрышей клиентам было нивелировано за счет роста платежей B2B2C от держателей QIWI Кошельков и выплат на карты (на 42 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в основном за счет развития нашего продуктового предложения для самозанятых и увеличения объема операций между физическими лицами. 

Объем платежей в вертикали финансовых сервисов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 24,2 % до 75,7 млрд руб. за счет роста выплат по банковским кредитам и микрозаймам. 

Объем платежей в электронной коммерции снизился на 48,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 46,3 млрд руб. в результате прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга с 4 кв. 2021 г.

Чистая выручка проекта Flocktory увеличилась на 18,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 157 млн руб. (1,9 млн долл. США) благодаря росту числа клиентов и провайдеров трафика, использующих платформу Flocktory и маркетинговые сервисы, а также росту среднего чека.

Чистая выручка «Точки» составила 106 млн рублей (1,3 млн долларов) по сравнению с 82 млн рублей в предыдущем году. Мы продали нашу долю в «Точке» в III квартале 2021 г.

Чистая выручка в категории корпоративных и прочих сервисов включает в себя результат работы различных стартап-проектов и в I квартале 2022 г. составила 24 млн руб. (0,3 млн долларов) по сравнению с 9 млн руб. убытка за тот же период в прошлом году. 

Читайте также:
QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail