0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Чистая выручка QIWI в I квартале выросла на 22,2%

время публикации: 10:45  24 мая 2022 года
Компания-поставщик платежных и финансовых сервисов QIWI объявила свои финансовые результаты за первый квартал 2022 г., завершившийся 31 марта.
Общая чистая выручка компании выросла на 22,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6 305 млн руб. (75,0 млн долл. США).

Сопоставимая общая чистая выручка, (скорректированная с учетом деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга за 1 кв. 2021 г. в сумме 918 млн руб.) выросла на 48,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате улучшения чистой доходности сегмента платежных сервисов на 10 базисных пунктов и увеличения общей чистой выручки платежного сегмента за счет роста процентного дохода.

Выручка корпоративных и прочих сервисов также увеличилась благодаря дальнейшему развитию проектов ROWI и Flocktory.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов увеличилась на 1,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 119 млн руб. (49 млн долларов) в связи с увеличением чистой доходности сегмента платежных сервисов на 10 базисных пунктов, которое компенсировало снижение объема платежей на 7,2 %.

Чистая выручка по платежам в сегменте платежных сервисов, скорректированная на 918 млн руб. из-за прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих эквайринговых услуг, за 1 кв. 2021 г., выросла на 30,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов уменьшился на 7,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 356,5 млрд руб. в результате прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга.

Объем платежей в сегменте денежных переводов незначительно уменьшился на 0,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 189,6 млрд руб. Объем выплат выигрышей клиентам снизился на 44 % в 1 кв. 2022 г. по сравнению с прошлым годом в связи с прекращением процессинга выплат с использованием других методов оплаты помимо QIWI Кошелька.

Снижение объема выплат выигрышей клиентам было нивелировано за счет роста платежей B2B2C от держателей QIWI Кошельков и выплат на карты (на 42 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в основном за счет развития нашего продуктового предложения для самозанятых и увеличения объема операций между физическими лицами. 

Объем платежей в вертикали финансовых сервисов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 24,2 % до 75,7 млрд руб. за счет роста выплат по банковским кредитам и микрозаймам. 

Объем платежей в электронной коммерции снизился на 48,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 46,3 млрд руб. в результате прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга с 4 кв. 2021 г.

Чистая выручка проекта Flocktory увеличилась на 18,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 157 млн руб. (1,9 млн долл. США) благодаря росту числа клиентов и провайдеров трафика, использующих платформу Flocktory и маркетинговые сервисы, а также росту среднего чека.

Чистая выручка «Точки» составила 106 млн рублей (1,3 млн долларов) по сравнению с 82 млн рублей в предыдущем году. Мы продали нашу долю в «Точке» в III квартале 2021 г.

Чистая выручка в категории корпоративных и прочих сервисов включает в себя результат работы различных стартап-проектов и в I квартале 2022 г. составила 24 млн руб. (0,3 млн долларов) по сравнению с 9 млн руб. убытка за тот же период в прошлом году. 

Читайте также:
QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail