0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Чистая выручка QIWI в I квартале выросла на 22,2%

Чистая выручка QIWI в I квартале выросла на 22,2%
время публикации: 10:45  24 мая 2022 года
Компания-поставщик платежных и финансовых сервисов QIWI объявила свои финансовые результаты за первый квартал 2022 г., завершившийся 31 марта.
Общая чистая выручка компании выросла на 22,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6 305 млн руб. (75,0 млн долл. США).

Сопоставимая общая чистая выручка, (скорректированная с учетом деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга за 1 кв. 2021 г. в сумме 918 млн руб.) выросла на 48,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате улучшения чистой доходности сегмента платежных сервисов на 10 базисных пунктов и увеличения общей чистой выручки платежного сегмента за счет роста процентного дохода.

Выручка корпоративных и прочих сервисов также увеличилась благодаря дальнейшему развитию проектов ROWI и Flocktory.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов увеличилась на 1,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 4 119 млн руб. (49 млн долларов) в связи с увеличением чистой доходности сегмента платежных сервисов на 10 базисных пунктов, которое компенсировало снижение объема платежей на 7,2 %.

Чистая выручка по платежам в сегменте платежных сервисов, скорректированная на 918 млн руб. из-за прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих эквайринговых услуг, за 1 кв. 2021 г., выросла на 30,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем платежей в сегменте платежных сервисов уменьшился на 7,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 356,5 млрд руб. в результате прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга.

Объем платежей в сегменте денежных переводов незначительно уменьшился на 0,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 189,6 млрд руб. Объем выплат выигрышей клиентам снизился на 44 % в 1 кв. 2022 г. по сравнению с прошлым годом в связи с прекращением процессинга выплат с использованием других методов оплаты помимо QIWI Кошелька.

Снижение объема выплат выигрышей клиентам было нивелировано за счет роста платежей B2B2C от держателей QIWI Кошельков и выплат на карты (на 42 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) в основном за счет развития нашего продуктового предложения для самозанятых и увеличения объема операций между физическими лицами. 

Объем платежей в вертикали финансовых сервисов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 24,2 % до 75,7 млрд руб. за счет роста выплат по банковским кредитам и микрозаймам. 

Объем платежей в электронной коммерции снизился на 48,1 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 46,3 млрд руб. в результате прекращения деятельности ЦУПИС и оказания сопутствующих услуг эквайринга с 4 кв. 2021 г.

Чистая выручка проекта Flocktory увеличилась на 18,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 157 млн руб. (1,9 млн долл. США) благодаря росту числа клиентов и провайдеров трафика, использующих платформу Flocktory и маркетинговые сервисы, а также росту среднего чека.

Чистая выручка «Точки» составила 106 млн рублей (1,3 млн долларов) по сравнению с 82 млн рублей в предыдущем году. Мы продали нашу долю в «Точке» в III квартале 2021 г.

Чистая выручка в категории корпоративных и прочих сервисов включает в себя результат работы различных стартап-проектов и в I квартале 2022 г. составила 24 млн руб. (0,3 млн долларов) по сравнению с 9 млн руб. убытка за тот же период в прошлом году. 

Читайте также:
QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail