0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование

Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
время публикации: 09:25  31 октября 2023 года
Image by Freepik
Ко Дню холостяка (распродажа 11.11) и Чёрной пятнице заранее готовятся не только магазины, но и покупатели. Аналитики ЮMoney опросили более 1500 россиян и узнали, что они планируют покупать на распродажах.
По данным опроса ЮMoney, 26% россиян заранее готовятся к распродажам и копят деньги, а 19% респондентов – нет. Большинство – 55% опрошенных – делает покупки на распродажах только в том случае, если что-то понравится.

«В этом году распродажа 11.11 пройдёт в России в седьмой раз, а Чёрная пятница – уже в десятый. За эти годы российские покупатели привыкли к ноябрьским скидкам и заранее к ним готовятся – копят деньги, наполняют корзины, составляют списки покупок. К ноябрьским распродажам подключаются не только крупные розничные сети, но и небольшие онлайн-магазины, а также продуктовый ритейл, онлайн-школы, салоны красоты и фитнес-центры», – отмечает Никита Цой, начальник отдела продаж ЮMoney

В основном покупатели готовы потратить на распродажах от пяти до 10 тысяч рублей – такой вариант ответа выбрали 63% опрошенных. Выделить на шопинг от 10 до 20 тысяч рублей согласны 18% респондентов, от 30 до 50 тысяч – 8%. Всего 4% участников опроса могут потратить на распродажах от 50 до 100 тысяч рублей, 7% – более 100 тысяч. 

Большинство опрошенных планирует делать покупки на нескольких площадках в онлайне – по 56% респондентов собираются на маркетплейсы и в интернет-магазины.
Ещё 27% опрошенных хотят во время распродаж заглянуть в торговые центры, 9% россиян будут покупать в соцсетях, а 8% пойдут за скидками в бутики и шоурумы.

Большинство россиян планирует купить на ноябрьских распродажах электронику и бытовую технику – так ответили 60% опрошенных. Можно было выбрать несколько вариантов, и на втором месте по популярности оказались одежда, обувь и аксессуары, которые собираются покупать 47% респондентов. 

Далее с большим отставанием идут ювелирные изделия (10%), подписки на онлайн-сервисы и другие цифровые товары (8%), билеты в театр и на концерты (5%). Ещё 4% респондентов ждут скидки на курсы, тренинги и мастер-классы, столько же планируют с выгодой купить авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы и салоны красоты.

«На Lamoda во время распродаж особой популярностью пользуются футболки, свитера и джинсы, сапоги и кеды. Также многие уже в ноябре начинают покупать новогодние подарки, выбирая товары из разделов “Бьюти” и “Дом”», – отмечает Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Для 37% опрошенных самой полезной и выгодной покупкой с распродаж стал смартфон. Второе место занимают прочие товары категории «Электроника и бытовая техника» – телевизоры, холодильники, роботы-пылесосы, стиральные машины и ноутбуки (29%). Также в топе самых выгодных покупок оказались одежда и обувь –  шубы, пуховики, ботинки и кроссовки (13%).

Около 4% респондентов назвали самыми полезными покупками подписки на онлайн-сервисы, по 3% удачно приобрели на распродажах онлайн-курсы, авиабилеты и туры, ещё 2% – ювелирные украшения. Среди других популярных ответов – мебель, абонементы в фитнес-залы и покупки в онлайн-играх.

В топе самых неудачных покупок на распродажах – фен известного бренда, за который многие заплатили более 30 тысяч рублей. Так ответили 25% участников опроса. Стольким же не повезло с покупкой других предметов бытовой техники – тостеров, пылесосов, кофеварок, микроволновок, умных утюгов и т. п.

Ещё 20% респондентов считают своими самыми неудачными приобретениями на распродажах несуразные вещи и одежду не по размеру с китайского маркетплейса. Около 5% назвали также фитнес-браслеты и умные часы, а 3% упомянули матрасы известного бренда, которые после распродаж стали дешевле.

Среди самых необычных бесполезных покупок – нож за 100 тысяч рублей, сенсорное мусорное ведро за пять тысяч и декоративная поющая рыба за две тысячи. 

По мнению 70% опрошенных, на ноябрьских распродажах всё-таки можно сэкономить. Из них 41% думает, что для этого надо заранее планировать покупки, а 29% уверены, что сэкономить можно только на некоторых площадках.

Ещё 23% респондентов считают, что сэкономить на распродажах нельзя, так как продавцы завышают цены, прежде чем сделать скидку. А 7% участников опроса отмечают, что экономия, даже если она есть, сомнительная, потому что из-за скидок покупаешь больше, чем было в планах.

Чтобы сэкономить, 20% опрошенных сравнивают стоимость товаров на разных сайтах, 16% наполняют корзину за несколько недель до распродажи, 13% следят за динамикой цен на маркетплейсах, а 10% заранее составляют списки товаров. Остальные опрошенные (41%) не ищут дополнительных способов сэкономить.

Опрос проводился в октябре 2023 года на сайте ЮMoney. В опросе поучаствовали 1 500 пользователей.

Читайте также:
В России хотят запретить англицизмы на рекламных вывесках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail