0/5

Лента Новостей

09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Средний чек покупок в период распродаж за год вырос почти в два раза

Средний чек покупок в период распродаж за год вырос почти в два раза
время публикации: 09:25  30 ноября 2023 года
В ноябре по всему миру стартуют акции. В России череда распродаж уже традиционно начинается с 11.11, когда на Aliexpress скидки достигают 80%, и плавно перетекает в «Чёрную пятницу».
Группа компаний Kokoс Group провела исследование покупательской активности на базе данных своей CPA-сети «ГдеСлон?» с целью выяснить, что россияне откладывают на «Чёрную пятницу» в 2023 году и сколько они готовы за это заплатить.

Согласно полученным данным, россияне в 2023 году готовы были тратить больше, чем в прошлом году. Это показывает средний чек в период распродаж, который достиг 3800 рублей, тогда как в 2022 году сумма составила на 40% меньше – 2280 рублей. При этом, лидером среди категорий покупок стали “маркетплейсы”, где количество заказов по сравнению с октябрем выросло на 70%, но сократилось на 13% по сравнению с периодом распродаж в 2022 году. Средний чек покупателей маркетплейсов вырос на 36% по сравнению с прошлым годом, тем самым достигнув 1900 руб. 

На втором месте оказались товары из категории «красота и здоровье», прибавив 50% заказов к октябрю и 60% к 2022 году. Средний чек в этой категории вырос на 65% по сравнению с прошлым годом и составил 5700 руб. Следующей популярной категорией, как и в прошлом году, остались «одежда и обувь», увеличив количество заказов по сравнению с октябрем на 27%, и с 2022 годом – всего лишь на 3%.

Однако, средний чек в этой категории достиг 6500 руб., увеличившись на 20% по сравнению с прошлым годом. Четвертой категорией стала «цифровая и бытовая техника»: количество заказов увеличилось на 54% по сравнению к октябрю и всего на 9% по сравнению с прошлым годом. При этом, средний чек вырос на 30% и достиг 30 000 руб.

«От года к году список самых популярных категорий не изменился. Однако, категория «косметика и здоровье», занимавшая четвертое место в прошлом году, в этом году передвинулась на второе. Это связано с тем, что именно сюда входит подкатегория «аптеки», которая все активнее растет в последние несколько лет.

Бустером послужил ковид - люди стали чаще задумываться о своем здоровье и заказывать витамины и поддерживающие иммунитет препараты. Мы такую тенденцию видим и в увеличении количества клиентов за год – в 3,5 раза, и в увеличении количества заказов в период распродаж – в 19 раз», – рассказал Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети “Где Слон?”.

Кроме этого, по данным CPA-сети «ГдеСлон?», самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А основными каналами рекламного трафика в ноябре стали агрегаторы скидок – 41%, кэшбек-сервисы – 23%, телеграм-каналы – 13%, закупка трафика – 11%, контентные сайты – 8% и соцсети – 4%.

Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail