Лента Новостей
Все новости →Средний чек покупок в период распродаж за год вырос почти в два раза
время публикации: 09:25 30 ноября 2023 года
В ноябре по всему миру стартуют акции. В России череда распродаж уже традиционно начинается с 11.11, когда на Aliexpress скидки достигают 80%, и плавно перетекает в «Чёрную пятницу».
Группа компаний Kokoс Group провела исследование покупательской активности на базе данных своей CPA-сети «ГдеСлон?» с целью выяснить, что россияне откладывают на «Чёрную пятницу» в 2023 году и сколько они готовы за это заплатить.Согласно полученным данным, россияне в 2023 году готовы были тратить больше, чем в прошлом году. Это показывает средний чек в период распродаж, который достиг 3800 рублей, тогда как в 2022 году сумма составила на 40% меньше – 2280 рублей. При этом, лидером среди категорий покупок стали “маркетплейсы”, где количество заказов по сравнению с октябрем выросло на 70%, но сократилось на 13% по сравнению с периодом распродаж в 2022 году. Средний чек покупателей маркетплейсов вырос на 36% по сравнению с прошлым годом, тем самым достигнув 1900 руб.
На втором месте оказались товары из категории «красота и здоровье», прибавив 50% заказов к октябрю и 60% к 2022 году. Средний чек в этой категории вырос на 65% по сравнению с прошлым годом и составил 5700 руб. Следующей популярной категорией, как и в прошлом году, остались «одежда и обувь», увеличив количество заказов по сравнению с октябрем на 27%, и с 2022 годом – всего лишь на 3%.
Однако, средний чек в этой категории достиг 6500 руб., увеличившись на 20% по сравнению с прошлым годом. Четвертой категорией стала «цифровая и бытовая техника»: количество заказов увеличилось на 54% по сравнению к октябрю и всего на 9% по сравнению с прошлым годом. При этом, средний чек вырос на 30% и достиг 30 000 руб.
«От года к году список самых популярных категорий не изменился. Однако, категория «косметика и здоровье», занимавшая четвертое место в прошлом году, в этом году передвинулась на второе. Это связано с тем, что именно сюда входит подкатегория «аптеки», которая все активнее растет в последние несколько лет.
Бустером послужил ковид - люди стали чаще задумываться о своем здоровье и заказывать витамины и поддерживающие иммунитет препараты. Мы такую тенденцию видим и в увеличении количества клиентов за год – в 3,5 раза, и в увеличении количества заказов в период распродаж – в 19 раз», – рассказал Александр Ермаков, директор по развитию бизнеса в партнерской сети “Где Слон?”.
Кроме этого, по данным CPA-сети «ГдеСлон?», самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А основными каналами рекламного трафика в ноябре стали агрегаторы скидок – 41%, кэшбек-сервисы – 23%, телеграм-каналы – 13%, закупка трафика – 11%, контентные сайты – 8% и соцсети – 4%.
Читайте также:
В «Черную пятницу» обороты российских маркетплейсов увеличились на 11%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 16 декабря 2024
15:55, 13 декабря 2024
20:45, 04 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях