0/5

Лента Новостей

11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Чтобы Новый год удался, россияне готовы потратить половину месячного бюджета

Чтобы Новый год удался, россияне готовы потратить половину месячного бюджета
время публикации: 09:50  27 декабря 2019 года
Таковы данные исследования, которое по заказу платежной системы «Мир» провел центр MARC.
Аналитики выяснили, что каждый третий житель нашей страны планирует потратить на празднование Нового года от 26% до 50% своего месячного бюджета. При этом половина россиян готова потратить на это не более 25% суммы одного месячного дохода. Каждый десятый считает допустимым потратить от 50% и более, чтобы праздник удался. Ожидаемо самый бюджетный Новый год планируют провести молодые люди от 18 до 24 лет.

Чаще всего ведением и планированием общего бюджета занимаются женщины, особенно в отношении семейных развлечений, обратила внимание начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики платежной системы «Мир» Ирина Лобанова. Так, заранее планируют траты на праздник 71% опрошенных женщин, в то время как среди мужчин таких 55%.

Кроме того, на эту привычку напрямую влияет уровень дохода: чем он выше, тем больше человек склонен к планированию расходов. При этом чем меньше населенный пункт, тем чаще его жители начинают задумываться о своих новогодних тратах заранее, пришли к выводу аналитики.

Из тех, кто придерживается плана, большинство определяется с примерными расходами на Новый год за один-два месяца до наступления праздника – так ответили 53% респондентов. Еще треть планирует расходы менее чем за месяц, каждый десятый – за три-шесть месяцев. Не только планы, но и конкретные сбережения на празднование Нового года, включая покупку подарков, заранее делает половина россиян. Женщины чаще откладывают средства на это, чем мужчины, – 54% против 46%.

Источник: РИА Новости

Читайте также: Исследование: Что россияне подарят на Новый год 

       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

 New Retail