0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%

CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
время публикации: 16:10  02 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP) по состоянию на июнь 2025 года вакансия на торговых улицах Москвы составляет 8,8%. Относительно 2024 года фиксируется небольшое снижение уровня вакансии, которое составляет менее 1%.
«Несмотря на сохранение номинального роста потребительских расходов (усредненное значение по всем категориям), с февраля 2025 года фиксируется снижение трат населения на крупные покупки. При этом наиболее активно растущей категорией потребительских трат остается сектор общественного питания», — комментирует Зульфия Шиляева, старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP.

Категория «Кафе, бары и рестораны» преобладает в общем объеме стрит-ритейла Москвы, поэтому ее влияние на структуру арендаторов наиболее значительно (в течение 2019-2025 гг. доля заведений общепита составляла 36-43%). Так, в 2020 году рост вакансии составил 3%, при этом доля заведений общепита сократилась на тот же процент.

Аналогично, в 2024 году возвращение к докризисным показателям во многом было продиктовано снижением уровня вакансии в сегменте общепита. В 2025 году сегмент по-прежнему демонстрирует устойчивость.

По состоянию на июнь 2025 года наиболее вакантными являются Столешников переулок (33%), улицы Никольская (17%) и Кузнецкий мост (13%).

Структура арендаторов по категориям, улицы Патриарших прудов и Большая Никитская улица (от Никитской площади до Моховой ул.), %, 2025 г.

график 1.png


К 2025 году Большая Никитская улица стала полноправным продолжением Патриарших прудов. Среди общих черт локаций: близость расположения, преобладание схожих категорий арендаторов, взаимная экспансия брендов.

Читайте также:

Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail