0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года

Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
время публикации: 11:35  15 апреля 2025 года
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, на московском рынке стрит-ритейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов. Их доля в общей структуре открытий достигла 95% в 2024 году, что стало рекордным показателем за последние два года.
В 2024 году на основных торговых коридорах города было открыто или анонсировано к открытию 44 магазина. Показатель на 13% превышает результат 2022 года (39 объектов) и на 7% – значение 2023 года (41 объект).

За последние два года доля российских модных брендов в структуре открытий варьировалась от 80% до 95%, достигнув рекордного значения в 2024 году. За этот период были открыты магазины ритейлеров из Москвы (Level44), Санкт-Петербурга (Naipache), Екатеринбурга (12STOREEZ), Нижнего-Новгорода (SHI-SHI), Уфы (Astronaut brand), Казани (Nude Story), Ростова-на-Дону (Gloria Jeans), Пскова (Fashion Fabrique) и других городов России.

«В 2024 году московский рынок был богат на открытия российских фэшн-брендов на центральных улицах города, мы зафиксировали рекордный показатель за последние пару лет. По итогам I квартала 2025 года мы ожидаем сохранения активности фэшн-ритейлеров по количеству запросов на открытия магазинов на центральных торговых коридорах Москвы. Однако, учитывая низкие показатели вакантности, по итогам 2025 года их количество может снизиться», - отметила Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF GROUP.

Наибольшая доля открытий международных фэшн-брендов наблюдалась в 2023 году. Среди стран-лидеров по количеству открытий – Италия (Intimissimi, Calzedonia, Fabiana Filippi и др.) и Монголия (Mongolshop, Ulaanbaatar).

Фэшн-сегмент объединяет магазины одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Наибольшую долю (80–90%) в общей структуре открытий на модном рынке Москвы заняли ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды и обуви. Производители ювелирных изделий также расширили свое присутствие на рынке: в 2023–2024 годах их доля выросла до 18–20%, тогда как в 2022 году составляла всего 5%.

Читайте также:
Российские ритейлеры заняли в ТЦ Петербурга 81% площадей по итогам 2023 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail