Лента Новостей
Все новости →Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года

время публикации: 11:35 15 апреля 2025 года
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, на московском рынке стрит-ритейла фиксируется устойчивый рост количества новых магазинов российских брендов. Их доля в общей структуре открытий достигла 95% в 2024 году, что стало рекордным показателем за последние два года.
В 2024 году на основных торговых коридорах города было открыто или анонсировано к открытию 44 магазина. Показатель на 13% превышает результат 2022 года (39 объектов) и на 7% – значение 2023 года (41 объект).За последние два года доля российских модных брендов в структуре открытий варьировалась от 80% до 95%, достигнув рекордного значения в 2024 году. За этот период были открыты магазины ритейлеров из Москвы (Level44), Санкт-Петербурга (Naipache), Екатеринбурга (12STOREEZ), Нижнего-Новгорода (SHI-SHI), Уфы (Astronaut brand), Казани (Nude Story), Ростова-на-Дону (Gloria Jeans), Пскова (Fashion Fabrique) и других городов России.
«В 2024 году московский рынок был богат на открытия российских фэшн-брендов на центральных улицах города, мы зафиксировали рекордный показатель за последние пару лет. По итогам I квартала 2025 года мы ожидаем сохранения активности фэшн-ритейлеров по количеству запросов на открытия магазинов на центральных торговых коридорах Москвы. Однако, учитывая низкие показатели вакантности, по итогам 2025 года их количество может снизиться», - отметила Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF GROUP.
Наибольшая доля открытий международных фэшн-брендов наблюдалась в 2023 году. Среди стран-лидеров по количеству открытий – Италия (Intimissimi, Calzedonia, Fabiana Filippi и др.) и Монголия (Mongolshop, Ulaanbaatar).
Фэшн-сегмент объединяет магазины одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. Наибольшую долю (80–90%) в общей структуре открытий на модном рынке Москвы заняли ритейлеры, специализирующиеся на продаже одежды и обуви. Производители ювелирных изделий также расширили свое присутствие на рынке: в 2023–2024 годах их доля выросла до 18–20%, тогда как в 2022 году составляла всего 5%.
Читайте также:
Российские ритейлеры заняли в ТЦ Петербурга 81% площадей по итогам 2023 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июня 2025
12:25, 24 июня 2025
18:15, 10 июня 2025
14:30, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды