0/5

Лента Новостей

10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
время публикации: 17:20  29 марта 2024 года
Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай считает, что люксовых западных брендов, приостановивших работу своих магазинов в России, практически не останется в РФ к концу 2024 года по мере истечения договоров аренды.
«К концу года приостановивших свою деятельность магазинов международных люксовых марок практически не останется, уже на сегодняшний день их совокупная доля от рынка составляет менее 0,2% и представлена только люксовыми брендами. Западные бренды постепенно покидают рынок по мере истечения сроков договоров», - высказала Екатерина Ногай свое мнение ТАСС.

В частности, к концу 2024 года бренд Chanel может освободить все арендованные площади в России после приостановки деятельности в 2022 году. Более того, если французская компания будет готова к выплате штрафных санкций за выход, тогда процесс пойдет быстрее и может закончиться в течение двух-трех месяцев.

До начала специальной военной операции на Украине у Chanel в России было 16 магазинов, на сегодняшний день осталось четыре контракта, по которым еще не истекли договоры аренды.

По словам эксперта, на смену западному люксу активно приходят как азиатские, так и российские бренды. Так, на месте Prada в ГУМе появился китайский премиальный бренд Elassay, на площадях Fendi в Столешниковом переулке открывается Bork. Кроме того, в данную категорию успешно переходят многие российские бренды в рамках ребрендинга. Среди примеров – 12Storeez и «Эконика».

С 2022 года международные бренды начали менять статус своей работы в России, многие из них, в том числе крупнейшие игроки люксового fashion-ритейла – LVMH, Kering и Richemont, заявили о приостановке своей деятельности в РФ. 

Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail