0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
время публикации: 17:20  29 марта 2024 года
Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай считает, что люксовых западных брендов, приостановивших работу своих магазинов в России, практически не останется в РФ к концу 2024 года по мере истечения договоров аренды.
«К концу года приостановивших свою деятельность магазинов международных люксовых марок практически не останется, уже на сегодняшний день их совокупная доля от рынка составляет менее 0,2% и представлена только люксовыми брендами. Западные бренды постепенно покидают рынок по мере истечения сроков договоров», - высказала Екатерина Ногай свое мнение ТАСС.

В частности, к концу 2024 года бренд Chanel может освободить все арендованные площади в России после приостановки деятельности в 2022 году. Более того, если французская компания будет готова к выплате штрафных санкций за выход, тогда процесс пойдет быстрее и может закончиться в течение двух-трех месяцев.

До начала специальной военной операции на Украине у Chanel в России было 16 магазинов, на сегодняшний день осталось четыре контракта, по которым еще не истекли договоры аренды.

По словам эксперта, на смену западному люксу активно приходят как азиатские, так и российские бренды. Так, на месте Prada в ГУМе появился китайский премиальный бренд Elassay, на площадях Fendi в Столешниковом переулке открывается Bork. Кроме того, в данную категорию успешно переходят многие российские бренды в рамках ребрендинга. Среди примеров – 12Storeez и «Эконика».

С 2022 года международные бренды начали менять статус своей работы в России, многие из них, в том числе крупнейшие игроки люксового fashion-ритейла – LVMH, Kering и Richemont, заявили о приостановке своей деятельности в РФ. 

Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail