0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт

Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
время публикации: 17:20  29 марта 2024 года
Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай считает, что люксовых западных брендов, приостановивших работу своих магазинов в России, практически не останется в РФ к концу 2024 года по мере истечения договоров аренды.
«К концу года приостановивших свою деятельность магазинов международных люксовых марок практически не останется, уже на сегодняшний день их совокупная доля от рынка составляет менее 0,2% и представлена только люксовыми брендами. Западные бренды постепенно покидают рынок по мере истечения сроков договоров», - высказала Екатерина Ногай свое мнение ТАСС.

В частности, к концу 2024 года бренд Chanel может освободить все арендованные площади в России после приостановки деятельности в 2022 году. Более того, если французская компания будет готова к выплате штрафных санкций за выход, тогда процесс пойдет быстрее и может закончиться в течение двух-трех месяцев.

До начала специальной военной операции на Украине у Chanel в России было 16 магазинов, на сегодняшний день осталось четыре контракта, по которым еще не истекли договоры аренды.

По словам эксперта, на смену западному люксу активно приходят как азиатские, так и российские бренды. Так, на месте Prada в ГУМе появился китайский премиальный бренд Elassay, на площадях Fendi в Столешниковом переулке открывается Bork. Кроме того, в данную категорию успешно переходят многие российские бренды в рамках ребрендинга. Среди примеров – 12Storeez и «Эконика».

С 2022 года международные бренды начали менять статус своей работы в России, многие из них, в том числе крупнейшие игроки люксового fashion-ритейла – LVMH, Kering и Richemont, заявили о приостановке своей деятельности в РФ. 

Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail