Лента Новостей
Все новости →Большинство международных люксовых брендов продолжают работать в России
время публикации: 09:55 25 марта 2024 года
73% глобальных люксовых бренда продолжают работать в России, при этом 46% из них продолжают поставлять новые коллекции.
Как сообщает Forbes, только 27% брендов закрыли свои магазины в России ещё весной 2022 года. Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier по-прежнему занимают торговые пространства и выполняют арендные обязательства, однако представляют собой лишь пустые освещенные витрины.Gucci, Loro Piana, Kenzo, Rolex, Givenchy, Alexander McQueen прекратили поставлять новые коллекции. В этих бутиках все ещё можно купить вещи из старого ассортимента.
Однако 46% представителей «тяжелого» люкса из оставшихся на российском рынке продолжают возить актуальный ассортимент – это Giorgio Armani, Valentino, Chloe, Brioni, Balmain, Kiton. Часть товаров, закупочная цена которых меньше 300 евро – трикотаж, джинсы, блузки, брюки, платья, аксессуары – попадают в магазины обычным способом.
Ранее сообщалось, что иностранные бренды постепенно возвращаются в Россию через дистрибуторов и мультибрендовую розницу. Единственным сегментом, где все ещё ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл.
Читайте также:
Россияне стали чаще отдавать предпочтение отечественному парфюму
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...