0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году

время публикации: 18:00  19 июля 2019 года
Coca-Cola HBC планирует начать сотрудничество с Costa Coffee как минимум на 10 из 28 своих рынков.
В их числе рынки Болгарии, Греции, Венгрии, Польши, Румынии, России и Швейцарии.

«Это прекрасная новость, которая будет представлять особую ценность как для наших клиентов, так и для нас, — говорит исполнительный директор Coca-Cola HBC Зоран Богданович. — Расширение нашего продуктового портфеля таким сильным брендом, как Costa Coffee, позволит нам охватить потребности большего числа потребителей, обеспечит еще более тесное взаимодействие с клиентами по всем каналам продаж и позволит нам расширить спектр предлагаемых напитков на все случаи жизни. Выстроенная инфраструктура и процессы, а также возможности, открывающиеся в рамках данного партнерства, означают, что мы сразу же возьмемся за дело и максимально воспользуемся этой замечательной возможностью».

Кофе является одной из самых быстрорастущих категорий в мире по уровню доходов и прибыли среди коммерческих напитков. Это категория с многомиллиардным доходом на 28 рынках Coca-Cola HBC, и, согласно прогнозам, она будет расти на 4% ежегодно.

The Coca-Cola Company приобрела Costa Coffee в январе 2019 года и ускорила развитие бизнеса, сосредоточившись на расширении линейки готовых к употреблению продуктов и продуктов, продаваемых через вендинговые аппараты. Costa Coffee — ведущая кофейная компания в Великобритании, хорошо представленная на рынках Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

«Мы очень рады сотрудничать с Coca-Cola HBC, чтобы познакомить большее количество потребителей с нашим замечательным кофе, — говорит Дженнифер Манн, президент группы Global Ventures The Coca-Cola Company. — Это новое соглашение — еще один пример того, как Costa Coffee помогает Coca-Cola укрепить позиции компании как универсального производителя напитков».

Читайте также:  X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.