0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году

Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
время публикации: 18:00  19 июля 2019 года
Coca-Cola HBC планирует начать сотрудничество с Costa Coffee как минимум на 10 из 28 своих рынков.
В их числе рынки Болгарии, Греции, Венгрии, Польши, Румынии, России и Швейцарии.

«Это прекрасная новость, которая будет представлять особую ценность как для наших клиентов, так и для нас, — говорит исполнительный директор Coca-Cola HBC Зоран Богданович. — Расширение нашего продуктового портфеля таким сильным брендом, как Costa Coffee, позволит нам охватить потребности большего числа потребителей, обеспечит еще более тесное взаимодействие с клиентами по всем каналам продаж и позволит нам расширить спектр предлагаемых напитков на все случаи жизни. Выстроенная инфраструктура и процессы, а также возможности, открывающиеся в рамках данного партнерства, означают, что мы сразу же возьмемся за дело и максимально воспользуемся этой замечательной возможностью».

Кофе является одной из самых быстрорастущих категорий в мире по уровню доходов и прибыли среди коммерческих напитков. Это категория с многомиллиардным доходом на 28 рынках Coca-Cola HBC, и, согласно прогнозам, она будет расти на 4% ежегодно.

The Coca-Cola Company приобрела Costa Coffee в январе 2019 года и ускорила развитие бизнеса, сосредоточившись на расширении линейки готовых к употреблению продуктов и продуктов, продаваемых через вендинговые аппараты. Costa Coffee — ведущая кофейная компания в Великобритании, хорошо представленная на рынках Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

«Мы очень рады сотрудничать с Coca-Cola HBC, чтобы познакомить большее количество потребителей с нашим замечательным кофе, — говорит Дженнифер Манн, президент группы Global Ventures The Coca-Cola Company. — Это новое соглашение — еще один пример того, как Costa Coffee помогает Coca-Cola укрепить позиции компании как универсального производителя напитков».

Читайте также:  X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.