0/5

Новости сегодня

17:00 LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co
16:25 Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы
16:10 Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое
15:45 ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
15:20 Инициатива: собственники жилья не должны решать судьбу стрит-ритейла
14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
Мобильные приложения – что с ними не так?
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
Все новости →

Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами

Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Сотрудничество компаний позволит потребителем добавить к домашнему ужину продукты Coca-Cola.
Компании Coca-Cola и Delivery Club объявляют о старте сотрудничества, которое отвечает особенностям современного образа жизни и эффективно использует возможности онлайн-сервисов. В основе партнерства – стремление компаний обеспечить добавленную стоимость потребителю, в том числе улучшив опыт домашнего потребления любимых блюд вместе с Coca-Cola.

На фоне возрастающих требований к качеству и скорости оказания услуг, меняются и привычки, связанные с традиционным приготовлением еды дома. Согласно данным Nielsen, 38% онлайн-населения делают заказ в сервисах-агрегаторах по доставке еды.

Глубокое понимание трендов домашнего потребления и фокус Coca-Cola в России на развитие диджитал возможностей нашли выражение в партнерстве с лидирующим онлайн-агрегатором Delivery Club. Сотрудничество компаний позволит потребителю сделать домашний ужин еще более приятным, благодаря вкусу Coca-Cola.

В рамках проекта в 2019 году запланирована линейка активаций с поддержкой в медиа и торговых точках, направленная на увеличение домашнего потребления Coca-Cola, которая делает любимые блюда еще вкуснее. Совместно с Delivery Club были придуманы специальные диджитал решения, позволяющие пользователю заказать напиток вместе с любимыми блюдами, а также выиграть купоны на покупку специального меню.

Первая акция «Пейте Coca-Cola и получайте подарки!» в рамках сотрудничества уже стартовала и продлится до 12 мая. 

«В 2018 году количество заказов, в которых среди основных блюд была Coca-Cola, выросло в полтора раза. Мы рассчитываем на существенное ускорение роста в результате этого сотрудничества. То, что оно состоялось – хороший пример большого значения российского рынка доставки еды для глобальных игроков и лидирующих позиций Delivery Club на этом рынке. Наших клиентов ждет много интересных проектов с Coca-Cola», - добавляет директор по операционному маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 апреля 2019 года
Теги: акции, Coca Cola, Delivery Club


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global