0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами

Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Сотрудничество компаний позволит потребителем добавить к домашнему ужину продукты Coca-Cola.
Компании Coca-Cola и Delivery Club объявляют о старте сотрудничества, которое отвечает особенностям современного образа жизни и эффективно использует возможности онлайн-сервисов. В основе партнерства – стремление компаний обеспечить добавленную стоимость потребителю, в том числе улучшив опыт домашнего потребления любимых блюд вместе с Coca-Cola.

На фоне возрастающих требований к качеству и скорости оказания услуг, меняются и привычки, связанные с традиционным приготовлением еды дома. Согласно данным Nielsen, 38% онлайн-населения делают заказ в сервисах-агрегаторах по доставке еды.

Глубокое понимание трендов домашнего потребления и фокус Coca-Cola в России на развитие диджитал возможностей нашли выражение в партнерстве с лидирующим онлайн-агрегатором Delivery Club. Сотрудничество компаний позволит потребителю сделать домашний ужин еще более приятным, благодаря вкусу Coca-Cola.

В рамках проекта в 2019 году запланирована линейка активаций с поддержкой в медиа и торговых точках, направленная на увеличение домашнего потребления Coca-Cola, которая делает любимые блюда еще вкуснее. Совместно с Delivery Club были придуманы специальные диджитал решения, позволяющие пользователю заказать напиток вместе с любимыми блюдами, а также выиграть купоны на покупку специального меню.

Первая акция «Пейте Coca-Cola и получайте подарки!» в рамках сотрудничества уже стартовала и продлится до 12 мая. 

«В 2018 году количество заказов, в которых среди основных блюд была Coca-Cola, выросло в полтора раза. Мы рассчитываем на существенное ускорение роста в результате этого сотрудничества. То, что оно состоялось – хороший пример большого значения российского рынка доставки еды для глобальных игроков и лидирующих позиций Delivery Club на этом рынке. Наших клиентов ждет много интересных проектов с Coca-Cola», - добавляет директор по операционному маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  18 апреля 2019 года
Теги: акции, Coca Cola, Delivery Club

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru