0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами

Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
время публикации: 14:15  18 апреля 2019 года
Сотрудничество компаний позволит потребителем добавить к домашнему ужину продукты Coca-Cola.
Компании Coca-Cola и Delivery Club объявляют о старте сотрудничества, которое отвечает особенностям современного образа жизни и эффективно использует возможности онлайн-сервисов. В основе партнерства – стремление компаний обеспечить добавленную стоимость потребителю, в том числе улучшив опыт домашнего потребления любимых блюд вместе с Coca-Cola.

На фоне возрастающих требований к качеству и скорости оказания услуг, меняются и привычки, связанные с традиционным приготовлением еды дома. Согласно данным Nielsen, 38% онлайн-населения делают заказ в сервисах-агрегаторах по доставке еды.

Глубокое понимание трендов домашнего потребления и фокус Coca-Cola в России на развитие диджитал возможностей нашли выражение в партнерстве с лидирующим онлайн-агрегатором Delivery Club. Сотрудничество компаний позволит потребителю сделать домашний ужин еще более приятным, благодаря вкусу Coca-Cola.

В рамках проекта в 2019 году запланирована линейка активаций с поддержкой в медиа и торговых точках, направленная на увеличение домашнего потребления Coca-Cola, которая делает любимые блюда еще вкуснее. Совместно с Delivery Club были придуманы специальные диджитал решения, позволяющие пользователю заказать напиток вместе с любимыми блюдами, а также выиграть купоны на покупку специального меню.

Первая акция «Пейте Coca-Cola и получайте подарки!» в рамках сотрудничества уже стартовала и продлится до 12 мая. 

«В 2018 году количество заказов, в которых среди основных блюд была Coca-Cola, выросло в полтора раза. Мы рассчитываем на существенное ускорение роста в результате этого сотрудничества. То, что оно состоялось – хороший пример большого значения российского рынка доставки еды для глобальных игроков и лидирующих позиций Delivery Club на этом рынке. Наших клиентов ждет много интересных проектов с Coca-Cola», - добавляет директор по операционному маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.