0/5

Новости сегодня

18:15 Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK
17:50 В России зафиксирован рост спроса на автокредиты
17:25 Бизнес просит продлить действие пониженной ставки эквайринга до конца года
17:00 Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
16:35 Wildberries будет платить зарплату ежедневно
16:10 В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
15:45 L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
15:20 Объем сделок со складами в первом полугодии рухнул на 51%
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
Все новости →

Coca-Cola начала продавать алкогольные напитки

Coca-Cola начала продавать алкогольные напитки
время публикации: 15:42  28 мая 2018 года
Lemon-Do пока можно купить только в Японии.
Coca-Cola выпустила свой первый алкогольный напиток — ароматизированную газировку Lemon-Do, которая доступна только в Японии. Об этом говорится на сайте компании.

В продажу в часть магазинов японского острова Кюсю поступил напиток под названием Lemon-Do, который доступен в трёх вариантах: с содержанием алкоголя в 3%, 5% и 7%. Объём одной банки составляет 350 мл, стоимость — 150 йен (около $1,4).

Компания пока не планирует выпускать напиток по всей территории страны и за пределами Японии. Японский рынок — экспериментальный для Coca Cola, отмечает Fortune: в среднем компания тестирует на местных магазинах до 100 продуктов каждый год, при этом на мировую площадку выходят только единицы.

Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 года. В компании тогда пояснили, что не планируют продавать новинку на других рынках из-за специфики популярности таких напитков: «чжухай» — алкогольные напитки со вкусом трав и фруктов популярны в основном только в Японии.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности