0/5

Новости сегодня

07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
Магнит превращается, превращается в …
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
Маркетинговое враньё: эффективный приём или вульгарный цинизм?
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
13:15 Расходы россиян вернулись к апрельским значениям
Все новости →

Coca-Cola начала продавать алкогольные напитки

Coca-Cola начала продавать алкогольные напитки
Lemon-Do пока можно купить только в Японии.
Coca-Cola выпустила свой первый алкогольный напиток — ароматизированную газировку Lemon-Do, которая доступна только в Японии. Об этом говорится на сайте компании.

В продажу в часть магазинов японского острова Кюсю поступил напиток под названием Lemon-Do, который доступен в трёх вариантах: с содержанием алкоголя в 3%, 5% и 7%. Объём одной банки составляет 350 мл, стоимость — 150 йен (около $1,4).

Компания пока не планирует выпускать напиток по всей территории страны и за пределами Японии. Японский рынок — экспериментальный для Coca Cola, отмечает Fortune: в среднем компания тестирует на местных магазинах до 100 продуктов каждый год, при этом на мировую площадку выходят только единицы.

Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 года. В компании тогда пояснили, что не планируют продавать новинку на других рынках из-за специфики популярности таких напитков: «чжухай» — алкогольные напитки со вкусом трав и фруктов популярны в основном только в Японии.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru


время публикации: 15:42  28 мая 2018 года
Теги: алкоголь, Coca-Cola

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка