0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза

Cпрос на услуги специалистов по контенту и продвижению за год вырос почти в два раза
время публикации: 15:20  01 декабря 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Все больше представителей малого и среднего бизнеса в России обращаются за услугами фрилансеров. По данным Авито Услуг, в период с мая по октябрь 2023 года спрос на услуги по созданию и продвижению контента для компаний вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интерес к услугам внештатных видеомонтажеров, дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, маркетологов и SMM-щиков в целом по стране в этом году вырос на 81%. Больше всего фрилансерами интересуется бизнес из Владивостока и Хабаровска: спрос на внештатных специалистов с контентом вырос более чем в два раза (+164% и +115% соответственно). Существенно вырос спрос также в Казани (+108%) и Санкт-Петербурге (+106%). Интерес к специалистам в столице за год увеличился вдвое (+103%). При этом рынок фрилансеров в свою очередь тоже растет – с мая по октябрь этого года число предложений от специалистов на Авито Услугах выросло в 1,5 раза (+51%).

За последний год спрос на услуги SMM-специалистов вырос в 5 раз (+399%). При этом количество предложений на платформе за аналогичный период времени увеличилось чуть больше чем вдвое (+111%). Среди крупных городов потребность в менеджерах по продвижению в соцсетях за последний год сильнее всего выросла в Нижнем Новгороде (+487%) и Екатеринбурге (+430%). В столицах динамика более спокойная, но спрос на SMM-щиков тоже уверенно растет: +151% по сравнению с прошлым годом в Санкт-Петербурге и +40% в Москве.

В период с мая по октябрь текущего года – относительно аналогичного периода 2022-го – рост спроса на услуги маркетологов-фрилансеров составил 273%. В структуре предложения также наблюдается рост – +80% год к году. Наиболее активно спрос на маркетологов-фрилансеров в этом году рос в Нижнем Новгороде (+747%), Казани (+695%) и в Краснодаре (+633%). Спрос на услуги специалистов в столицах за год вырос тоже заметно: в Санкт-Петербурге на 514%, в Москве – на 233%.

Дизайнерами на фрилансе за последний год стали интересоваться почти в 3 раза чаще (+181%). В то же время количество объявлений на платформе выросло на 90%. Чаще всего за услугами дизайнеров обращаются предприниматели из Воронежа (+1408%), Казани (+598%), Перми (+562%) и Новосибирска (+548%). Рост спроса на услуги дизайнеров на фрилансе в Москве и Санкт-Петербурге составил 164% и 232% соответственно.

Рост интереса к услугам копирайтеров на фрилансе составил 97%, а количество специалистов, предлагающих свои услуги на платформе, выросло на 61% год к году. Чаще остальных к специалистам обращаются заказчики из Самары (+261%), Тюмени (+239%) и Краснодара (+199%).

Читайте также:
Исследование: количество самозанятых фрилансеров выросло в 6 раз за последние два года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail