Лента Новостей
Все новости →Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей

время публикации: 19:00 29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей россиян за заказы с доставкой.
По данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, пик по числу платежей за заказы с услугой курьеров в текущем году приходится на весну и зиму. Их показатели по количеству подобных операций практически аналогичны. При этом средний чек платежа за заказ с доставкой зимой оказался самый высокий среди обозреваемых сезонов – 3 086 руб. Весной он был 2 918 руб.При этом летом число платежей за такие заказы, напротив, снизилось относительно весны – на 6%. Подобное ожидаемо в пик активного сезона летних путешествий россиян, когда потребность в привычных заказах продуктов и товаров на дом снижается. А также – на фоне комфортной теплой летней погоды, поскольку спрос на курьерские услуги традиционно повышается в плохих погодных условиях остальных сезонов года. Средний чек платежа за курьерские услуги летом 2025 года составил 2 860 руб.
Кстати, по наблюдениям аналитиков банка, осенью, когда россияне возвращаются после каникул, обычно отмечается рост числа платежей за заказы с курьерскими услугами. Так, например, годом ранее, показатель вырос относительно лета на 21%.
При этом текущей осенью средний чек платежа за заказ с курьерской доставкой составляет 3 059 руб.
Читайте также:
Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 сентября 2025
13:15, 23 сентября 2025
10:20, 23 сентября 2025
20:45, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...