0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Работа курьером становится все более популярной у девушек

Работа курьером становится все более популярной у девушек
время публикации: 13:15  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Авито Работа и Купер провели совместное исследование и выяснили, что все чаще в курьерской доставке работают девушки.
Рост числа резюме от соискательниц на Авито Работе составляет 66% за 8 месяцев 2025 года, а каждая третья (32%) женщина-курьер работает в сервисе Купер более года.

По результатам опроса Купера, проведенного среди более 450 респондентов, больше всего девушек-курьеров (38%) относятся к возрастной категории 35-44 лет. Это самая социально и финансово активная возрастная группа: в этом возрасте женщины нередко совмещают в себе множество ролей, включая материнство, карьеру и быт. На втором месте – женщины 45-54 лет (26%). На третьем месте – девушки от 25 до 34 лет (19%).

Чаще всего женщины работают курьерами, чтобы иметь удобный график, позволяющий уделять внимание семье – так ответили 35% опрошенных респондентов. Для 30% девушек важно совмещать работу курьером с основной работой или учебой. 22% отметили быстрый и понятный способ получения дохода «здесь и сейчас». Кроме того, девушки отметили желание включать физическую активность в жизнь, проводить больше времени на улице, а также помогать людям. 

Среди преимуществ работы девушки выделяют независимость и свободу выбора графика (33%), дополнительный доход к основной занятости (24%) и возможность самостоятельно планировать количество слотов (22%). 

«Больше половины (54%) девушек выбирают курьерскую доставку как удобный вариант дополнительной занятости. Другие – как постоянный источник дохода либо как временную работу на период учебы или ухода за детьми. Это доказывает, что профессия курьера становится универсальным решением для женщин с разными потребностями – за последние два года количество девушек-курьеров в Купере увеличилось на 60%», – комментирует Ульяна Рассказова, руководитель управления счастьем партнеров, Купер.

Растущий интерес женщин к профессии подтверждается данными Авито Работы: в январе-августе 2025 года количество резюме на позицию курьеров и сборщиков среди женщин увеличилось на 66%. В среднем работодатели готовы платить за рабочий день от 3 000 до 5 000 руб.

Примечательно, что наибольший рост интереса наблюдается в регионах, что говорит о популярности профессии за пределами столицы. В январе-августе 2025 наибольшая динамика числа резюме на позицию курьера среди женщин зафиксирована в Кемеровской области – количество резюме увеличилось в 2,2 раза (+120%). Среднее зарплатное предложение в целом для курьеров в регионе за аналогичный период составило 143 831 руб./мес. На втором месте – Алтайский край с приростом числа резюме от женщин более чем в 2 раза (+114%). Работодатели  региона готовы предлагать курьерам в среднем 100 057 руб./мес. Тройку лидеров замыкает Свердловская область: в этом году резюме женщин на позицию курьера размещено на 93% больше, чем в прошлом. Среднее зарплатное предложение составляет 131 425 руб./мес. 

Читайте также:
Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail