0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей

Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
время публикации: 14:05  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в мае 2025 года средний размер выданных автокредитов составил 1,27 млн. руб., снизившись по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 9,6% (в мае 2024 года – 1,41 млн. руб.).
В свою очередь по сравнению с предыдущим месяцем средний чек выданных автокредитов в мае 2025 года, напротив, немного вырос - на 0,9% (в апреле 2025 года – 1,26 млн. руб.). При этом данный показатель растет третий месяц подряд.

Наибольший средний размер выданных автокредитов в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в мае 2025 года был отмечен в Москве (1,72 млн. руб.), Московской области (1,56 млн. руб.), Санкт-Петербурге (1,49 млн. руб.), а также в Краснодарском крае (1,39 млн. руб.) и Ленинградской области (1,39 млн. руб.).

Что касается региональной динамики данного показателя, то наибольшее сокращение среднего размера автокредита (среди 30-ти регионов РФ – лидеров в автокредитовании) в мае 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали Воронежская (-14,0%), Калужская (-12,8%), Тульская (-12,6%) и Челябинская (-12,3%) области, а также Москва (-12,2%). Единственным регионом из топ-30, в котором данный показатель за прошедший год увеличился, оказалась Иркутская область (+7,8%).

«Средний размер выданных автокредитов начал сокращаться в середине прошлого года после введения макропруденциальных ограничений в автокредитовании, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – При этом пик падения данного показателя пришелся на февраль 2025 года, а уже весной последовали его стабилизация и даже небольшой восстановительный рост.

В настоящее время низкие значения данного показателя по сравнению с прошлым годом обусловлены, прежде всего, некоторым удешевлением автокредитов за счет изменения структуры рынка в пользу более бюджетных машин, а также субсидированием ставок со стороны автопроизводителей. При этом банки продолжают предоставлять кредиты на покупку автомашин заемщикам хорошего кредитного качества, чей показатель долговой нагрузки (ПДН) не превышает 50%». 

Читайте также:
НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail