0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Cube.Moscow и МТС Live выпустили лимитированную коллекцию предметов гардероба (ФОТО)

Cube.Moscow и МТС Live выпустили лимитированную коллекцию предметов гардероба (ФОТО)
время публикации: 14:30  23 октября 2024 года
Арт-платформа Cube.Moscow и МТС Live представляют предметы коллаборации, созданные в сотрудничестве с современным художником Романом Резницким. В коллекцию вошли шейные платки, зонты и футболки.
В основу принта, который можно увидеть на всех объектах коллаборации, легла новая работа Романа Резницкого «Свидание». В этом произведении художник остается верен принципам своего узнаваемого визуального языка и создает эффектные образы в стиле поп-арта.

Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
В центре композиции – образ девушки, окруженной атрибутами непреходящего лета, музыки и динамичной атмосферы городской жизни. Мажорный тон и мечтательное настроение в сюжете задает образ влюбленной пары, который художник деликатно встраивает в общую визуальную канву, отмечается в сообщении.

Общее настроение работы Романа Резницкого «Свидание» созвучно ценностям бренда МТС Live, среди которых стремление к ярким эмоциям и новым впечатлениям. Также в процессе создания композиции художник использовал фирменные цвета МТС Live – насыщенный красный и синий оттенки.  

«Яркость и многообразие красок способны превратить серые будни в веселое приключение, а обычную вещь – в атрибут праздника. Оригинальный дизайн предметов гардероба может подойти людям творческим, разносторонним, стремящимся подчеркнуть свою индивидуальность и выделяться из толпы, не утратив при этом элегантности. Коллаборация с брендами, на мой взгляд, позволяет художникам по-новому проявить себя, открывает простор воображению и новым замыслам и поиску творческих решений», – отметил Роман Резницкий

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail