Лента Новостей
Все новости →Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку

время публикации: 12:30 11 октября 2024 года
Фото пресс-службы Befree
«С Befree нас объединяет интерес ко всему новому и любовь к экспериментам. Когда родилась идея сделать крейзи-косметичку с глазами, мы сразу сказали: да, давайте! Концепция очень яркая и смелая, поэтому наполнение соответствующее: много декоративной косметики, ароматов, наклейки», - комментирует Оля Збарацкая, менеджер проектов «Золотого Яблока».
«Золотое Яблоко» и Befree — бренды, которые всегда предлагают самые свежие бьюти- и фэшн-тренды. А еще у нас похожие комьюнити: стильные, свободные и творческие люди. Мы отшили семь вариантов косметичек разных форм и цветов, но, когда увидели «монстра», поняли: это то, что надо!», - дополняет Алеся Савинова, руководитель PR & SMM Befree.
Косметичка эксклюзивно представлена на сайте и в мобильном приложении «Золотого Яблока». Коллекция лимитированная — для заказа доступно 1 000 экземпляров.
Бренд Befree и ритейлер косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» представили совместную лимитированную бьюти-косметичку в виде сумки-монстра. Она вместила набор из 42 позиций косметики, уходовых средств и аксессуаров.
Косметичка в виде пушистого монстра может использоваться не только для хранения бьюти-средств, но и как акцентный аксессуар. Сумка с трендовыми ручками-веревками украшена обвесами: глаза-антистресс, пушистый розовый цветок и мини-расческа для «монстра».
«С Befree нас объединяет интерес ко всему новому и любовь к экспериментам. Когда родилась идея сделать крейзи-косметичку с глазами, мы сразу сказали: да, давайте! Концепция очень яркая и смелая, поэтому наполнение соответствующее: много декоративной косметики, ароматов, наклейки», - комментирует Оля Збарацкая, менеджер проектов «Золотого Яблока».
«Золотое Яблоко» и Befree — бренды, которые всегда предлагают самые свежие бьюти- и фэшн-тренды. А еще у нас похожие комьюнити: стильные, свободные и творческие люди. Мы отшили семь вариантов косметичек разных форм и цветов, но, когда увидели «монстра», поняли: это то, что надо!», - дополняет Алеся Савинова, руководитель PR & SMM Befree.
Косметичка эксклюзивно представлена на сайте и в мобильном приложении «Золотого Яблока». Коллекция лимитированная — для заказа доступно 1 000 экземпляров.
Читайте также:
Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 апреля 2025
09:55, 02 апреля 2025
09:25, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР