0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде

Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
время публикации: 15:50  11 июня 2024 года
Бренд Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции Denim Punk в физической одежде. В капсулу вошел деним в стиле гонконгского стритстайла дизайнера Verushka и Coachella-образ Алены Мельниковой.
В 2023 году Befree выпустил мини-капсулу Denim Punk — цифровые образы, которые можно «примерить» в приложении Snap. Авторами стали участники конкурса для цифровых дизайнеров. По итогам бренд решил воплотить цифровую одежду в реальности. Это первый подобный кейс в российском масс-маркете.

В коллекцию Denim Punk phygital вошли образы двух участниц конкурса. Varvarushka создала джинсы и платье в стиле гонконгских streetwear брендов, а Алена Мельникова — топ-бюстье и джинсы с отрезным поясом в духе летних фестивалей. Бренд дополнил их денимными мини-платьями с контрастными вставками и укороченной курткой.

«Год назад команда Befree впервые работала над цифровой коллекцией и была очень вдохновлена. Результат всем так понравился, что было решено воплотить работы нескольких участников в реальности. Дизайн адаптировали для реальных девушек, чтобы получилась не только красивая, но и удобная одежда. Было много примерок, мы вместе с дизайнерами прорабатывали посадку каждой вещи и выбирали ткань. Остановились на 100% хлопке классического голубого цвета, достаточно мягком, чтобы в нужных местах получались красивые складки», - комментирует руководитель группы денима Befree Мария Пиманова.

Конкурс для цифровых дизайнеров проходил в формате реалити-шоу, поэтому Befree решил сделать видео о коллекции в стиле Sims — игры, где ты сам создаешь свое реалити. Выбраны два персонажа разных типажей, на которых «примеряется» коллекция — сочетаются джинсы с платьем и лонгсливом, а корсет с топом.

Читайте также:

Befree запускает хаб талантов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail