0/5

Лента Новостей

17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
Как покупать стройматериалы онлайн
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:35 «VK Видео» запустил донаты
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Danone заподозрили в снижении закупочной стоимости молока

время публикации: 15:40  23 июня 2015 года
Теги: Danone, ФАС
Против Danone возбудили дело по факту снижения закупочной цены молока для одного из поставщиков. Об этом пишет ТАСС. 

Из материалов Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу следует, что «основанием для возбуждения дела стало заявление ООО "Агро-Трейд". Поставщик сырого молока сообщил, что его основной потребитель - ОАО "Компания Юнимилк" необоснованно снизил закупочную цену молока с 20 до 17,5 рублей за литр».

Как отмечают представители «Агро-Трейд», поставщик не смог найти другого покупателя и был вынужден работать себе в убыток при сложившихся условиях.

На первом этапе подозрения антимонопольного ведомства не подтвердились, однако в дальнейшем Danone-Юнимилк отказалась пояснять один из критериев формулы расчета цены на сдаваемое молоко.

В ФАС отметили, что требования к поставщикам не были установлены в открытых источниках информации. Ведомство пришло к выводу, что «ОАО "Компания Юнимилк", во-первых, необоснованно устанавливает различные цены на один и тот же товар, а, во-вторых, снижая базовую цену, может дискриминировать одних поставщиков по сравнению с другими».

Компанию признали виновной в нарушении закона и выдали предписания об обеспечении конкуренции на рынке сырого молока.