0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
Все новости →

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам
Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России социальную рекламу о профессии курьера. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Цель кампании — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.

«С развитием служб доставки профессия курьера получила в России второе рождение. Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения. К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессию должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ», — говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club. 

В основе кампании — биографии шести реальных курьеров Delivery Club. Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы, Наталья — репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду. 

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы.

Эта рекламная кампания — еще один шаг Delivery Club на пути к улучшению рабочих условий для курьеров и популяризации уважительного к ним отношения. За последние полгода сервис создал для сотрудников новое мобильное приложение (в нем доступно обновленное расписание, служба поддержки и система мотивации), а в интерфейсе для пользователей доставки появилась персонализация: теперь заказчик всегда знает имя курьера и его телефон. Недавно сервис закупил для курьеров новую униформу со светоотражающими элементами, чтобы повысить их безопасность в вечернее и ночное время, и ввел бесплатные медицинские чекапы.

Читайте также:  Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:56  17 мая 2019 года
Теги: реклама, Delivery Club, доставка

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions