0/5

Новости сегодня

20:45 Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
20:20 Россиян предупредили о скором подорожании вина
19:55 «ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам
19:30 М.Видео-Эльдорадо при помощи ИИ создаст единый образ технологичной розницы
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
19:05 Брянский ТРЦ «МегаГринн» откроют к лету 2024 года
18:40 Максим Акимов: 70% сельских почтовых отделений находятся в неудовлетворительном состоянии
18:15 Новый четырехэтажный объект стрит-ритейла появится в Столешниковом переулке
17:50 Украина ввела санкции против российской сети Mere
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
17:25 Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров
17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
Все новости →
Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам
время публикации: 10:56  17 мая 2019 года
Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России социальную рекламу о профессии курьера. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Цель кампании — показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.

«С развитием служб доставки профессия курьера получила в России второе рождение. Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения. К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессию должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ», — говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club. 

В основе кампании — биографии шести реальных курьеров Delivery Club. Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар — учитель литературы, Наталья — репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду. 

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы.

Эта рекламная кампания — еще один шаг Delivery Club на пути к улучшению рабочих условий для курьеров и популяризации уважительного к ним отношения. За последние полгода сервис создал для сотрудников новое мобильное приложение (в нем доступно обновленное расписание, служба поддержки и система мотивации), а в интерфейсе для пользователей доставки появилась персонализация: теперь заказчик всегда знает имя курьера и его телефон. Недавно сервис закупил для курьеров новую униформу со светоотражающими элементами, чтобы повысить их безопасность в вечернее и ночное время, и ввел бесплатные медицинские чекапы.

Читайте также:  Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности