0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров

время публикации: 17:00  24 апреля 2019 года
Сервисы доставки еды организуют медосмотры и проследят за длиной смен.
Крупнейший сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club решил организовать бесплатные медицинские обследования для курьеров, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Руслан Гафуров.

Курьеры, по его словам, с мая 2019 г. смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе посетить основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования, для них это будет бесплатно. 

Предполагается, что базовый медосмотр будет ежегодным. 

Обследование смогут пройти курьеры в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании больше двух месяцев. Каких затрат потребует организация медосмотров, представитель Delivery Club не раскрыл.
16 апреля курьер другого крупного сервиса доставки из кафе и ресторанов, «Яндекс.Еда», 21-летний Артык Орозалиев умер в Санкт-Петербурге после 10-часовой рабочей смены. Как сообщала «Новая газета», причиной смерти стал сердечный приступ, который, по мнению врачей, могла спровоцировать перегрузка.

Представитель «Яндекс.Еды» пообещал проработать вопрос нагрузки на курьеров, сообщало издание «Такие дела»: «Вне зависимости от итогов экспертизы [причин гибели юноши] для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства». По его словам, «Яндекс.Еда» рассмотрит «варианты технологических решений» для контроля над переработками в курьерском приложении, «чтобы они не брали много длинных смен».

Пока, по словам гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова, курьеры сами выбирают длительность смен в приложении. Но за последние дни «Яндекс.Еда» изменила в приложении для курьеров механизм выбора перерывов, рассказал «Ведомостям» Фирсов: паузу можно ставить прямо там, а не через чат с супервайзером курьерской службы. До конца текущей недели сервис откроет «горячую линию» для курьеров, куда они смогут звонить анонимно, чтобы рассказать о проблемах, в том числе с супервайзерами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.