0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров

Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
время публикации: 17:00  24 апреля 2019 года
Сервисы доставки еды организуют медосмотры и проследят за длиной смен.
Крупнейший сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club решил организовать бесплатные медицинские обследования для курьеров, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Руслан Гафуров.

Курьеры, по его словам, с мая 2019 г. смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе посетить основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования, для них это будет бесплатно. 

Предполагается, что базовый медосмотр будет ежегодным. 

Обследование смогут пройти курьеры в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании больше двух месяцев. Каких затрат потребует организация медосмотров, представитель Delivery Club не раскрыл.
16 апреля курьер другого крупного сервиса доставки из кафе и ресторанов, «Яндекс.Еда», 21-летний Артык Орозалиев умер в Санкт-Петербурге после 10-часовой рабочей смены. Как сообщала «Новая газета», причиной смерти стал сердечный приступ, который, по мнению врачей, могла спровоцировать перегрузка.

Представитель «Яндекс.Еды» пообещал проработать вопрос нагрузки на курьеров, сообщало издание «Такие дела»: «Вне зависимости от итогов экспертизы [причин гибели юноши] для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства». По его словам, «Яндекс.Еда» рассмотрит «варианты технологических решений» для контроля над переработками в курьерском приложении, «чтобы они не брали много длинных смен».

Пока, по словам гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова, курьеры сами выбирают длительность смен в приложении. Но за последние дни «Яндекс.Еда» изменила в приложении для курьеров механизм выбора перерывов, рассказал «Ведомостям» Фирсов: паузу можно ставить прямо там, а не через чат с супервайзером курьерской службы. До конца текущей недели сервис откроет «горячую линию» для курьеров, куда они смогут звонить анонимно, чтобы рассказать о проблемах, в том числе с супервайзерами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.